многоумножающихся ссылок псто.

пора себе признаться: меня Очень Бесят люди, дошедшие в самоупивании (см. разные термины для него у Болеслава Покоя) до тупого ступора перед известным вопросом "а кто пробовал съесть слона?" (см. "Про Красную Шапочку"). неустанное горделивостие своею личностию (см. меня всюду) рано или поздно почему-то у многих окружающих неизменно приводит к "а с какой стати я должен?". почему я обязана любить ребенка? почему я обязан любить маму? почему я обязан работать? почему я обязан не плюнуть вслед давшему мне денежку, если от него пахнет? почему я обязан не толкнуть падающего? а с какой стати мне не изнасиловать пятилетнюю сиротку, если это всё общественные понятия и термины? почему б мне не отравить дядюшку, если мне понравился его персидский ковер? (см. топовые посты иандекса) да потому, пидарасы. есть некие вещи вне рефлексии. есть просто некие вещи, которые не предмет для размышления, а кодекс опознания "свой-чужой" (см. технические характеристики истребителей). есть люди, а есть - зеленожопые оккупанты (см. острича). есть человеческие люди, а есть - биоматериал. человек действительно есть совокупность звериных биологических свойств (см. учебник). но будь он только ею, гораздо проще и эффективнее было бы быть крысою (см. "Приключения принца Флоризеля"). если же он не только эта совокупность, но еще и, так сказать, Искра (см. Паскуалиса), то он не то чтобы обязан, а просто по умолчанию является животным общественным (см. Платона), причем, не в савецком смысле слова, а в бытовом - простом, как арбуз. поскольку одно с другим связано. есть Искра - есть природный долг. он по-другому нравственным императивом называется, если для дураков и глухих (см. Канта). а нет Искры - есть "а чё это я бля буду тут щас".
от кокаинеточек (см. Вертинского) с их извечным "к чему?" (см. Тэффи) существует только один логический шаг к конечной реализации этой иначе нескончаемой череды вопросов: раздеться и валяться в калу, попеременно откусывая и трахая друг у друга наиболее выпирающие части тела. этот шаг был мастерски товарищем Горьким живописан в "Жизни Клима Самгина". и товарищ Щедрин это тоже неплохо живописал в "Диком помещике". тем, кого очень бесит, или кого нестерпимо мучит сама необходимость жить человеческой жизнью, нужно сделать один очень простой, но хитрый блять ход. им нужно повеситься. от этого в мире станет хотя бы чуть-чуть светлее и теплее.

From: [identity profile] meow-atra-felis.livejournal.com


черт, этот пост про меня

From: [identity profile] gippius.livejournal.com


вы не поверите, я абсолютно разделяю ваше мнение:)

From: [identity profile] gippius.livejournal.com


тому, кто ответил, тому и адресован:)))

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


чёй-то не поверю? очень даже поверю. я вообще очень порадован тем, что, оказывается, таки не один в этом направлении мыслю :-))

From: [identity profile] fr-hiram.livejournal.com


Совершенно согласен:
жить человеческой жизнью - значит делом доказывать свой статус человека.
Не жить человеческой жизнью, значит не быть человеком=)

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Почему то токо никто из этих личностей не задает себе вопроса "А почему я должен выполнять закон всемирного тяготения?" или "А почему я должен состоять на 80% из воды?"
Незнание закона, как известно, не освобождает от последствий...

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com


" жить на вершине голой,
писать простые сонеты
и брать от людей из дола
хлеб, вино и котлеты"(с)

Тот простой факт, что люди из дола могут эти котлеты с вином и не захотеть им дать.. во внимание не принимается.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


ВОТ! Вот этого вот именно оно! Спасибо Вам большое! Верите, нет, вот как раз, вот, столкнуться с этой проблемой весьма и весьма сурьёзно довелось. Подробности- в личке. Как грится, Ваши тезисы- они ведь не просто тезисы, а очень и очень наглядные примеры всего вот этого вот довелось лицезреть недавно, причем, лицезреть в некотором количестве. Кстати, у Сорокина в "Трилогии" все это четко "сведено", "срезюмировано", "керигмировано", "сформулировано"- и т.д. На "совсем попсовом уровне", так скаать. "Трилогия" Сорокина, вообще, на редкость, не похожа на все его предыдущие творения. Если память не изменяет, [livejournal.com profile] alex_moma о "Трилогии", вроде, высказывался положительно в [livejournal.com profile] ru_gnostik.

В последнее время, чо-та, всё меньше и меньше "искр" и всё больше и больше- "мясных машин". :( Грустно от всего этого кагбе...

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Только маленькая поправочка, если позволите. Ваш покорный слуга на согласен насчет "повешения". ИМХО, "для мясных машин" возможны варианты: убиццо апстену, выпить йаду и т.д.; вариантофф много- тысячи их!
.