mefuselah: (mason)
( Jun. 15th, 2009 01:11 am)
Всевидящее Окона следующей неделе в воскресенье российский О.Т.О. проводит ассамблею, поэтому сроки проведения следующей лекции пока не ясны: соответственно, или через две недели, или через три.
мы закончили с общими вопросами масонской истории и современности, идеологии и методов символической работы. далее займемся структурой Ордена в исторической перспективе: что было, что стало и как развивается. поэтому тема следующей лекции сформулирована так:

Структура масонства: старинные и дополнительные степени, возникновение высших градусов, Английский устав

в этой связи рекомендую для предварительного ознакомления статью про степени Второго Храма в масонстве.

это будет последняя лекция в этом учебном году по причине неизбежных летних каникул. в перспективе первым делом после каникул будет рассматриваться Древний и Принятый Шотландский Устав, в связи с чем крайне рекомендую к прочтению статью ув. [livejournal.com profile] morrigan_in_me про одну из наиболее правдоподобных версий возникновения "шотландских", или, что корректнее, Scots-степеней в континентальном масонстве XVIII века.
mefuselah: (door)
( Jun. 15th, 2009 01:27 am)
Всевидящее Око...и снова немного о синтезе-катамнезе. вот ведь сейчас очень многие дисциплины сливаются, поскольку расположены погранично. или не сливаются потому только, что кафедру терять жалко, и все ей присущее. ну вот к примеру, только сегодня задался вопросом, зачем психологам не преподают в обязательном порядке структурную лингвистику. она же затыкает за пояс всех их армстронгов-вилсонов буквально на раз. диссер писал в свое время на грани психологии, структурной лингвистики, классической грамматики, семантики и семиотики, причем, у Леонтьева-сына, которому было немножко насрадьть, потому что он профессорил на всех кафедрах одновременно и сам писал тоже, не особенно заморачиваясь выбором дисциплины. иначе говоря, если на руси, как планируют, укрупнят вузы до степени сохранения десятка на всю страну, то образуется интердисциплинарная текучка преподов из тех, кто откажется на черкизон торговать снова идти, как при дедушке. соответственно, возникнут пограничные конгломераты дисциплин, которым будут учить уже комплексно. а во всем остальном мире продолжится тенденция "один преподаватель - одна кафедра", как уже много лет идет, а следовательно, тоже придет какой-то логический кирдык. вероятно, такой же, как тут. итого.
постепенно снова сформируется мультидисциплинарный тип научного работника, которому снова придумают какое-нибудь идиотское новое название вроде "полиолога". а в сущности, это ж будет просто спиральный возврат к начальному состоянию, и называть их надо будет "философами", как это принято было. а философов в нашем современном понимании - в помойку, потому что слишком узкая специализация у них будет сравнительно. рынок не вынесет.
mefuselah: (Default)
( Jun. 15th, 2009 01:43 pm)
у А. Кнышева среди гениального всего есть гениальный перечень экспонатов коктебельского краеведческого музея. там значится "магнитная запись смеха Гоголя - 3,5 часа". вот я об этом самом как раз.
вы говорите курайник-курайник... и без курайника можно оттянуться. вынимаем из живого человека один простой ответ. 3,5 часа. ну или около того.
остальные слились уже. и самому надоело.

*****
аткинсон, который уильямс - кися какая, лапа и цыпа :-))
http://palm.newsru.com/religy/15jun2009/u2haristia.html
всё по старому по любимому анекдоту по моему.
убьет он церковь, как есть убьет. "не смешно, что ли, государь? - смешно, федя. повешу я тебя, федя" (с) е. шестаков
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags