постепенно снова сформируется мультидисциплинарный тип научного работника, которому снова придумают какое-нибудь идиотское новое название вроде "полиолога". а в сущности, это ж будет просто спиральный возврат к начальному состоянию, и называть их надо будет "философами", как это принято было. а философов в нашем современном понимании - в помойку, потому что слишком узкая специализация у них будет сравнительно. рынок не вынесет.
постепенно снова сформируется мультидисциплинарный тип научного работника, которому снова придумают какое-нибудь идиотское новое название вроде "полиолога". а в сущности, это ж будет просто спиральный возврат к начальному состоянию, и называть их надо будет "философами", как это принято было. а философов в нашем современном понимании - в помойку, потому что слишком узкая специализация у них будет сравнительно. рынок не вынесет.
.
From:
no subject
From:
фотоопт: вопрос.
правильно ли я понимаю, и на самом ли деле масонство в девятнадцатом веке в Англии и в колониях повторяет черты и не является чем то большим, чем комсомол в России века двадцатого?
Если судить по источникам вроде Р. Киплинга, это именно так. Если не затруднит, хотелось бы знать, в чем заключается радикальное отличие?
Есть ли возможность дать ссылку на статью о масонстве периода англо-бурской войны в Англии и в колониях?
From:
Re: фотоопт: вопрос.
пара статей есть вот здесь:
http://www.freemasons.co.za/MasonicPapers/Roots%20of%20Irish%20Freemasonry%20in%20South%20Africa.htm
http://www.dashinvaine.co.uk/warren%20page.htm
http://www.100megsfree4.com/stimso/oa1.htm
http://grandlodge.blogspot.com/2007_12_30_archive.html
но они мало что добавляют. если бы не Киплинг и не факт существования современной великой ложи Индии (ну и прочих подобных), никто б вообще сейчас уже не помнил, что в колониях вообще были масоны.
From:
Re: фотоопт: вопрос.