ваще-то все, ну или многие, действия СУПа в ЖЖ кажутся актами глубокаго идиотизма только для непродвинутого конспиролога. продвинутый конспиролог попросту рассматривает их как акт "кризисного управления" и "перераспределения активов". то есть это крупнейший в русской сети и авторитетный источник свободного обмена информацией и аналитикой. всем известна современная тенденция в этой области. ну так вот и берется равноудаленный олигарх, берется пара эффективных менеджеров помоложе и побеспринципнее, - и через 2-3 года нет ЖЖ, а есть только разрозненные бывшие завсегдатаи и источники информации и аналитики, рассеянные по 1% в плотной массе розовых днявов на иных блоговых сервисах и стендалонах. RSS развита всё еще крайне слабо, и пока она не упростится раза в четыре, она останется достоянием от силы 10 000 человек на СНГ. квалиментарно, позватсон.
.