mefuselah: (!!!)
( Sep. 8th, 2008 09:41 pm)
в принципе, прокуратура действует в рамочках гос. политики. они просто совсем кретины и недопоняли, что "христиане" и "православные" - это не одно и то же. самолично встречал десятки людей, которые так считают. а гос. политика относительно православия именно что и сводится к тому, что делает прокуратура. а тут, понимаешь, их еще ждет неприятный сюрприз: оказывается, наиболее вероятного противника агентов отстаиваете, товарищи. хотя тенденция совершенно явная и в святодержавном отечестве иначе быть не может. протоотец шевкунов и святопатер шаргунов в соединении с архикириллом и иерокураевым - в ближайшем будущем заменят и саут парк, и в мире животных, и МТВ, и дом-2, без разбору. ну еще пара передач про холми и православные "Палаты-2". больше трэша и угара. кали-юга должна наконец закончиться. коллайдером.
а пока что всё в отечестве идеально соответствует данной пестне. славабогу, яшшык служит лишь приставкой к плееру, да и интернет никто не отменял, со всеми ютьюбами да прочими штуками. а интернет запретить не получится даже в святоотечестве.

хотя в принципе, это же вопрос частоты и еще раз частоты. ну занесли бы уж наконец, авось, на пару месяцев хватит. как хватило с первого наезда по сейчас.
ныне наблюдается интересная (для меня - непрофессионала, ибо люди в теме наверняка в курсе и этого) закономерность: в кампании гос. рэкета вовлекаются клерикалы в качестве подсиралы-инициатора конфликта. мне просто интересно, сколько у них такса. не могут же у водочных и табачных миллиардеров быть маленькие таксы.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Page Summary

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags