сотни раз уже себя ловил не то чтобы на ксенофобии, но на классовой ненависти к рассово врождебной гопоте (никто не отменял ненависть к рассово чистой гопоте). более всего омерзительны заимствования из нее. рассово святорусская гопота с семками - это органично. рассово святорусская гопота, сидящая на асфальте на корточках, положив предплечья на колени - это богопротивно. еще болеевсегее бесит речевое заражение. вопросительное "да" посреди утвердительной длинной фразы и в конце предложения - это душок из арыка. но это теперь повсеместное явление. страшнее всего, конечно, это предложное управление в "мне похуй на". нет там никакого "на"! это даже не арык - это бар сум кокойто. "похуй" - это состояние, а не действие. это "как?", а не "что?". "типа, патипо" - это не то, это наносное, причем намеренно, идет от первой премьеры "бивиса и баттхеда" на канале 2х2 что ли. а вот этнически проникающее и овладевающее их, как ящерики, - это жжжуть.
.
From:
no subject
From:
no subject
"Лишний раз убедился: основная засада для монархии - это монархисты".
Действительно, практически все уличные т.н. "патриотические" организации аккумулируют отбросы общества. А чему удивляться, если их идеология суть компиляция антисемитских прокламаций и горячечного псевдоисторического бреда "русских народных академиков" с незаконченным начальным образованием?
Короче, адекватные люди ударились в конспирацию :-)