никогда не понимал вселенской обсессии по поводу галковского. по-моему - так просто до предела (и не собой) надутый непризнанногенийный дурак-образованец. как и рене генон (не по сопоставимости, просто вспомнился в числе фетишей пост-интеллигенции). у обоих - одна особенность: полное отсутствие продуктивности и продукции. вся деятельность - каменты, которые нельзя подшить к делу, использовать как источник в статье, серьезно обсуждать. только каментить, каментами на каменты. пустая никчемная жизнь.
.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
+1000
From:
no subject
From:
no subject
Вот на этой фотографии он вроде бы в градусе "розенкрейцера".
Тут он ещё молодой, а сейчас наверное совсем большой начальник.
From:
no subject
From:
no subject
По-моему, он несколько раз недвусмысленно дал понять, что масон.
отношение к российским ложам великого востока франции
Значит я правильно угадал, тоже подумал на ВВФ.
PS. Так что, может быть это у него такая масонская работа - "каментить".
From:
no subject
масонскую работу масону не поручают - он ее сам ищет и делает. поручения что-то делать в профанском мире в ложах не практикуются.
From:
no subject
И в этом жанре есть гроссмейстеры (особенно в талмудической традиции), а есть фуфло.
From:
no subject
наверное, фуфлизм как раз в этом отличии.
From:
большой слив
Интересно, что сливает он неудобных для нынешней власти, типа Солоневича, который говорил, что сталин был чуть ли не другом гитлера..
Не втыкается, что с прошлым - хуй с ним совсем, ничего уже прошлое, которое он всё разоблачает, не значит. Это же Игра. В Игре не переигрывают ходы, а строят стратегии.