по результатам никотиново-пивных телесюжетов последних дней.
по-моему, просто никто почему-то не осознает, что если в наше время кто-то на полном серьезе говорит:
- йа - политег!
или
- йа интересуюсь политикой,
- йа разбираюсь в политике,
- йа - член (лидер) партии "_______"
- йа участвую в кампании ____атов, _____истов, ____астов, _____итов
- мои политические убеждения... и т.д.
он просто не понимает, что это абсолютно, совершенно то же самое, что публично признаться:
- йа получаю половое удовлетворение от анального акта с полусгнившими трупами пожилых непарнокопытных одного со мною пола, and proud of it! мне интересно про это читать или писать и навязчиво рассказывать об этом окружающим.
это - неприлично. это - постыдно. это - нехорошо, аморально, подло. это, по меньшей мере, не принято говорить вслух среди тех людей, среди которых планируешь вращаться в дальнейшем. в ответ на такие заявления нормальные люди тупятся и непроизвольно отступают на пару шагов в сторону. почему-то никто из инсайдеров этого не понимает. целые сообщества живут только и исключительно этим. и ебут мне мозги по всем каналам, забитым "новостями" этого пахучего сорта. они что, правда не понимают, что они - копробионты? или что копрофагия не есть социальная модель для подражания? совершенно это всё вне моего понимания.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


да вот я этого как раз и понять не могу :-)) они вылазят в телеящик, они там вещают - и словно не понимают, что они не многозначительные, мудрые, задорные, самецовские, нужное подчеркнуть, - а надутые, глупые, насквозь лживые, корыстные и грязные. и что это - ВСЕ ВИДЯТ. птьфуй. если б они это понимали, они, б уверен, просто иначе себя вели. тут не просто наглость и плюньвглазабожьяроса, тут просто еще и непонимание.

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


а может и понимают))но ценизм выбраного образа давлеет настолько ,что уже никуда от него не деться...да и не особо их волнует, что "ВСЕ ВИДЯТ".свыклись они с этим.

From: (Anonymous)


А откуда им знать? С чем сравнивать? С мыльными операми? С "ураКПСС"? С куршавелевскими тусовщиками? Они ж думают, что все видят то, что видят они...
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags