производственное.
сижу, никого не трогаю, стучу халтуру, звонят, вторая халтура, ладно, имеем вичирог, но пусть. большой театр, история, травиата, трепетность, переживем ужо.
вдрук. конец летучки.
- скареее!! мне ВСИО про убийства детей!
- за сколько?
- ну как за сколько? ВААБЩЕ!
- с гавриила белостокского? или вы в связи с красноярском?
- ага! с красноярска!
- угу, то есть за полгода?
- ДА! ВСИО!
- хорошо. алё?
- алио! мне про убийства детей экспертов! кто у нас по убийствам детей эксперты?!!
- ну вряд ли есть отдельные эксперты по убийствам детей.
- мне нужны эксперты по убийствам детей! найди мне экспертов по убийствам детей!
- их нету, я посмотрю, кто занимался конкретными делами!
- только мне координаты! желательно, мобильные!
- хорошо. алё?
- алио! это я опять! мне раньше чем с красноярска! мне еще раньше!
- раньше насколько?
- еще на полгода!
- хорошо. алё?
- алио! ну нет экспертов - найди мне центр по убийствам детей! ну центр-то ты можешь найти?!!
- угу, центр по убийствам детей у нас найти обычно просто. алё?
- кто у нас сейчас спрашивал про как про убиства детей?
- ну этот вот и эта вот.
- мне все то же, что и им!
- ну им разное.
- мне - ВСИО!
- акей.
те же и тунгус. входит с очередного обеда тунгус и снимает рубажко. под рубажком у тунгуса фуфайко. тунгус завертывает фуфайко и говорит мефуселаху:
- слуш, я повернусь...
мефуселах холодеет.
- ... а ты мне налепи вот на лопадко пластырь... и я оденусь.
последнее замечание принимается мефуселахом с благодарностью. у мефуселаха три дня держалась температура 38,2. сегодня утром спала. сейчас снова поползла наверьхь. мефуселах недоволенъ.

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


это пиздец какой-то анрил просто. Просто анрил.


From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


PS: какой анрил? в целом, обычные ж для вашего-нашего столика 10 минут из 14 часов, ну кроме штриптцтиза, конечно.
и во-вторых, они ее таки опять включили в титры блять этого сюжета. хотя и я и он ей почти что хуй нашли. в смысле, только официоз. в смысле не хуй, а контакт. в смысле, да и хуй-то ей искать... в смысле... да ну ладно.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


ви не о том, о чем я подумал? меня самого пучит при взгляде на любые собственные письмена о работе. кроме как этим языком о ней просто не получается ни письменно, ни устно. это факт на уровне подсознания. ув. [livejournal.com profile] gozo просто не даст соврать. равно как и [livejournal.com profile] goggie

From: [identity profile] rosommaha.livejournal.com


Таниб-жемой! Я о своей работе думаю в пять хуже. Но мои мысли- мои скакуны, лихо проносятся и я не успеваю их записать.
Словами в пять раз хуже чем Ваши.

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


а кто-нибудь ваще про свою работу по доброму пишет?:))

From: (Anonymous)


:))))))))))))
Хто перервый додумается составить из ЖЖик "1 день из жизни пл. Земля" обеспечит дитев безбедной жизнью до третьего колена:))))))))

From: [identity profile] semender.livejournal.com


мля, я рыдаю. как я это пропустила...
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags