..а вот интересно, если НТВ станет повторять известный артефакт ежемесячно, мы так и будем разгребать по 25 - 50 прошений о приеме каждый раз?.. ну пусть, будем оптимисты, сложатся в итоге 25 хороших всё прошедших учеников, через 2 года - мастеров, плюс геометрическая прогрессия их друзей... так ведь за год НТВ нас выведет на уровень Западной Родезии, а там уже до уровня Испании недалеко. к 2012 г. конец света будет встречать ВЛР уже уровня нюёрка. а вот если б я там вещал невырезанный, горандию можно дать, фига бы кто б пришел. ибо правда - она скушноя.
.
From:
no subject
From:
no subject
зелот: а? что? не, министров у нас нету...
голос за кадром: врёть!
зелот: ну знаете, нас всего около 300 по россии...
ГЗК: а-а-ага, щас!
зелот: нет, политикой нам заниматься запрещено уставами...
ГЗК: ка-а-ак поёт,заслушаисся!
зелот: и вообще давайте-ко мне такой, ну, вы знаете, размытый прямоугольник на глаза сделаем...
ГЗК: а-а-ага-а-а-а, задергалсо!
и т.д. ну, так обычно караулов свои передачи делает. что-то вроде "бивис и баттхед" смотрят МТВ :-)) да, наверное, народ ломанулся бы.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From: (Anonymous)
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
грусть-тоска...
From:
Re: грусть-тоска...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
папюса читать - целевая аудитория заснет. надо читать воробьевского, у него такой стилёк живенький, образный, но не до прохановщины. и иллюстрировать сериалом "оплачено смертью" и "широко закрытыми глазами". тогда будет единство формы и содержания.
From:
no subject