всё-таки это чума. за все 3 дня на аскми единственный грязенько-гаденький плевок в спину покойнику (при лично моем полном к покойнику нейтралитете и неучастии в любых обсуждениях в любой тональности). и этот плевок - от священника. курайник плотно читать 2 дня подряд - буквально физически чувствую, как злею, окутываюсь зловонью тотальной ненависти всех ко всем. традиционный поиск по любимым ключевым словам в блогах яндекса - впечатление схождения с ума миллионов людей. чтение комментариев на ту же покойникову тему от 50% "официальных" апологетов различных конфессий - не бывает больше 5 минут, потому что рвота. это хуже чумы, это эбола. КМПКВ - запереть, огородить, поставить часовых и при малейшей попытке выползти в СМИ, в парламенты, в армию, в школу, куда угодно из своих оград любой конфессиональной ориентации - в Сибирь и на Курилы, сортиры строить. у себя дома, на свои деньги, если кто сам добровольно заглянет и спросит - кто ж запретит? но при малейшей попытке на что-то влиять в светском государстве, ма-лей-шей - вне закона. хватит уже злобы. зоебале.

From: [identity profile] ilves.livejournal.com


Два дня? Плотно? Курайник? Мамочки... 10 минут, случайно и по диагонали мой предел.

From: (Anonymous)


А меня эта диагональ уже на второй минуте выкидывает в куда-нибудь поприличней....

From: [identity profile] ilves.livejournal.com


Это был единичный заход. Повторных не случалось..

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


везука вам с таким темпераментом :-)) а ежели у человека свободных полчаса и он вдруг подседает на какогоньть традиционного курайниковского наци-гоблина... это жэсть. и оканчивается обычно, естественно, баном этого человека как социально неблизкого.
и сколько раз ни говорил сам себе, всё не впрок :-))

From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com


курайник плотно читать 2 дня подряд - буквально физически чувствую, как злею, окутываюсь зловонью тотальной ненависти всех ко всем. Это хуже чумы, это эбола.

А зачем же Вы его читаете? Это такое масонское духовное упражнение - "преодоление себя"?

КМПКВ - запереть, огородить, поставить часовых

Тоталитаризм - это не по масонски.

вне закона

Да ну, пусть будут - они прикольные. :-)

PS. Сильно сомневаюсь, что здравомыслящих людей можно загнать в средневековую фофудью, даже с государственной помощью. ИМХО эти опасения напрасны.

From: [identity profile] k-nikitin.livejournal.com


На мой взгляд проблема как раз в том, что государство СВЕТСКОЕ.
.