нынче в общественном транспорте - разгул русофобии. это ж православное СвятоРусье с 80,9% соответствующего православного населения - или нет, или я ошибся остановкой? ехал на работу в автобусе, полном язычников. по тротуарам мимо автобусных окон шествовали стройные ряды паганистов. в праздничном убранстве кладбИща: обильная жертва приносится сегодня Велесу и Маре. посреди могильных памятников прикукожился в загашнике шаловливый Ящер: не поднесет ли очередное старушко стаканчик с кусочком хлебушка? стыдливо прикрываясь портретами греческих и римских политзаключенных 1-2 веков новой эры, принимают традиционные здравицы и славословия домовые, лары, лесовики, эльфы и орки. красные платочки и белые рубашонки виккан гомонливо заполонили древнюю столицу. малиновым звоном приветствуют их навершия капищ. радуница шагает по Православной Империи. госссподи, представить себе какогоньть Максима Грека, припершегося к "братьям-православным" из православной страны...
.
From:
В общем Максим Грек
From:
Re: В общем Максим Грек
From:
no subject
У Вас определенно талант, пешите исчо))
From:
no subject
From:
no subject
From: (Anonymous)
no subject
Да и че поделаешь, как не прикидывайся, а кто лешим был, тот им и остался :)))))))
From:
no subject
From: (Anonymous)
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject