в силу разногораздых причин пришлось перепереть полный текст вот этаго:
http://www.gmedia.kz/announcement.php?id=1285&page=7
бляпесдец. это вообще нечто неповторимое. тайны убийства роспутена. ахуеть просто. маааааамаааааачкааааа!!! это просто слов нет, честно если сказать по окончании. гоооооспооооодииииии!!! фффу, поотпустило.
70000 знаков про святага старца, масоно-английско-жыдовских заказчиков, кроткого и девственного роспутена и низко-педерастных всех вообще прочих, про "в ту ночь в том подвале состоялдось начало русской революции, да и мировой революции заодно". по всему фильму грязенько-грязенько постоянно поносятся пидары и жыды, моссоны и женщины, англичане и французы, цыгане и немцы.
кто такой владислав мирзоян, господа? что это за? откуда оно вылезло? кто его породил и, главное, чем? кто воспитывал его в детском садике, кто сидел с ним за партой, где он впервые выпил вотки и в каком школьном сортире ему впервые дали? как... КАК хочется верить, что это не человек, нет, это обман, пиар, думательная машина, софт такой - "ВлаМирз 2.0". но нет, глубокая во мне почему-то сидит уверенность, что это реальный такой владислав мирзоян, с руками-ногами, с хуем и моском. каковой (не хуй, а моск) так думает.
страньше всего, конечно, что это первый конал продакшен. мать видала кусочек, подтвердила, что именно там вещалось. единственное, что как-то отогревает замерзшую мою душу, - это как вот это все теперь увидит с субами на хорошем английском (да, хорошем, и нечего тут) языке среднестатистический зритель международной ветки перваго конала, учащий русский язык госуниверситетский доцент-идеалист со словами "горбатшов" и "балалайка" в мозгу и на устах. просто на рожу его посмотреть. госсподи, что б я за это ни отдал :-)) как он будет говорить своей русской студентке-наложнице: "йес, хани, я правильно понял? он сейчас сказал "жопоебучие сионо-англичане?"

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


>и в каком школьном сортире ему впервые дали?

Это намек на нетрадиционную ориентацию Мирзояна? ))) Потому как сортиры у нас раздельные, в отличие от Кореи.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


отнюдь. у меня полкласса так разделалось с пыльцой невинности на переменах - когда некому следить за однополостью посещения :-)) мне на его ориентацию начхать, в принципе.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Наш школьный сортир не располагал к интиму... :-))

From: [identity profile] bgds.livejournal.com

Это не человек. Тут Вы правы.


Это коллективное бессознательное Мирзояном говорит. Фильмов с подобными мифологемами все больше и больше. Но действительно мерзко.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags