...заставь человека долго и тупо сканить...

Опустели телефоны? - Деньги выжрали масоны.
Оскудела в людях вера? - Обвиняем тамплиера.
На Горбушке Виндоуз Виста? - Постарались мартинисты.
МTV забыло Листа? - Это все мартинезисты.
Подзасрал себе кадастры? - Обвиняй Аргентум Аструм.
Потерял здоровый сон? - Сон украл Зе Голден Дон
(Стерла ночь с календаря Золотая блин Заря).
Из палаты гонят в морг? - Это всё ДэМОРК/АМОРК.
Флюсом выгнута щека? - Это дело Эр-плюс-Ка.
Кофий залил весь инвойс? - Это Голден Розенкройс.
Под горой течет Кура? - Постарался Роз-Круа.
Проигрался в спортлото? - Деньги взял себе ОТО.
Что, походка не легка? - Виден след тут ЕГэКа.
Комп в стопервый раз завис? - Это гадит вам Мемфис.
Ночью не попасть в "Апшу"? - Там гуляет ДэПэШУ.
Ананас созрел на вербе? - Значит, в деле Аненербе.
Дед Мороз зажал подарки? - Сперли компаньоны Арки.
Потерялась в сексе нега? - Сглазил Мореход Ковчега.
Из реестра стерлись скрипты? - Это мастера из Крипты.
Из еды лишь хлеба корка? - Все отняли пэры Йорка.
В кошельке лишь медный грош? - Ха, зато богат Кадош.
Съел в пельменях мутаген? - Виноват Элю Коген.
Нету газа, нету света? - Отключили филалеты.
Слив забился ночью в ванне? - Влезли сведенборгиане.
Сдал отчет не к нужной дате? - Это Кватор Коронати.

ну и архетип: Если в кране нет воды - значит в прокладках ну или там в смесителе ковырялись прям как были в бальных платьях и диадимах тетки из Восточной Звезды.

From: [identity profile] ex-ottorahn876.livejournal.com


А када это фон Листа на MTV показывали? ;-)

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Дико извиняюсь :-)

Два масона в каналы Венеции
Подливали особые специи,
Чтобы там, без земли
Развиваться могли
Гонореции и спирохеции.

Далее: http://www.kulichki.com/limeriki/masony.html

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


прочитал всё от и до-позитивно и смешно-)))
.