факин жуть. вломилсо поздно, видал мало, скорее отрывочно. форум - в лоскуты. спосиба
d_fedorov,
markid и
mahabon. успел помахать шяшкой, порубать-побанить. но жесть, воистину жесть. в почте 17 заявлений через сайт, 2 по форуму, 1 письмо само по себе. это еще до просмотра сайтового офиц. адреса. статистика зашкаливает по всем фронтам. вопрос в задачке - какого лысого носатого черта это было надо? ящик - таки плохо. это абсолютное зло, без белой искры. более ни очка врагу. они способны только перерабатывать даже повидлу в дерьмо. вопрос остается вопросом только в отношении источников сырья, каковые все равно непроницаемы для логического постижения. аминь.
ЗЫ: посмотрел. тьфу. феноменальное умение желтить все зримое и слышимое. сам зарекаюсь и рыбалке стану советовать заречься. не наш метод. сатанинский канал информации. безблагодатный и несоборный. как говорится, по мощам и елей, по "грандмагистрам" и эфир.
ЗЫ: посмотрел. тьфу. феноменальное умение желтить все зримое и слышимое. сам зарекаюсь и рыбалке стану советовать заречься. не наш метод. сатанинский канал информации. безблагодатный и несоборный. как говорится, по мощам и елей, по "грандмагистрам" и эфир.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кроме того, ТВ заинтересовано в коммерчески выгодных проектах, которые после демонстрации в прямом эфире можно расширить дополнительными материалами и выпустить на DVD. Следовательно, получите, господин режиссер, план на захватывающее документальное кино, и распишитесь за получение! Аналогичная ситуация в издательствах, специализирующихся на попсовой литературе: чем больше в вашей книге гномов и троллей, тем выше вероятность публикации, тираж и (соответственно) внимание со стороны целевой аудитории. И ТВ, и издательства преподносят пиплу только то, что он готов схавать под пивко, уютно расположившись в кресле напротив ящика и приготовившись к очередной РАЗВЛЕКУХЕ.
Помните, Ваш коллега Федоров здесь монархистов костерил почём зря? Всё боялся, что я тут начну ругаться и цитировать "протоколы сионских мудрецов". Возникает закономерный вопрос: откуда у г-на Федорова такое поразительное знание психологии российских монархистов? Да всё оттуда же: из ящика да с интернет-форумов, на которых тусуется сопливое мудачье, воспитанное на платоновых и воробьевских. Общался он с нормальными монархистами? Ой, что-то я сомневаюсь! :-)
Думаете, у нас в гостях Паши Селина не было? Да был, и неоднократно. Только НИ ОДНОГО интервью с нашим руководством по ящику так и НЕ ПОКАЗАЛИ! Почему? Да потому, что нахуй адекватные монархисты никому не нужны и не интересны! Востребованы шоу с суровыми бородачами в полинялой униформе, с ног до головы увешанными значками, иконками и флажками, да ссаные старухи, распластавшиеся перед "иконой" Гришки Распутина. Легкий налёт антисемитизма приветствуется. А вот тех двоих, в приличных костюмах и с нормальными выражениями лица, из кадра убрать! А то вдруг у зрителей сложится впечатление, что монархисты - обыкновенные цивилизованные люди!
Руководствуясь желанием опубликовать и продать свои интеллектуальные испарения, т. Платонов нахуярил груду "кирпичей" на тему "масоны - аццки-соттонинские силы, рвущиеся к мировому господству". И ТВ этот стереотип будет поддерживать. Не потому, что в "Останкино" окопались "черносотенцы", просто такой образ масонов ПРИВЛЕКАТЕЛЕН и коммерчески выгоден. Для этого в программу и были сделаны врезки про сатанинские игрища американских мудаков. Такую передачу можно ПРОДАТЬ и хорошо на этом навариться. Экзотика им нужна, а не правда.
Сорри за то, что так много и местами матерно...
From:
no subject
From:
no subject
Мы собираемся выпустить свой документальный фильм, "поселить" его в интернете, а также сделать рассылку по региональным представительствам. На центральном телевидении давно поставлен жирный крест...
From:
no subject
Ещё я заметил, что на форуме появилось очень много новичков. Наверняка тоже не без вклада этой передачи они пришли туда.
From:
no subject
From:
no subject
И другой совершенно прямой вопрос - неужели вы, господа, в самом деле недовольны пиаром СМИ, который делает из Вас пусть отчасти монстра, но намного превосходящего по влиянию, силе и могуществу ваши реальные условия. :))))
В магическом плане это должно вас немало энергообеспечивать и поддерживать этим вашу экзистенцию, причём на 90% - засчёт недостоверных и необъективных сведений. Я думаю отсутствие в социуме мифа о масонах отбило бы от вас очень много всего в том числе очень ценного. )))
From:
no subject
2. я недоволен
(3.) мне показалось или я правильно почувствовал некую агрессию?
From:
no subject
2. Миф о масонах - в веках, и эту ситуацию вряд ли возможно изменить. Тут, я думаю, или смириться, или как в мультфильме про Симпсонов и масонов - поменять название организации. ))
3. Абсолютно точно - показалось.
From:
no subject
From:
no subject
Заранее спасибо.
Маша Свешникова.
Пысы. Практически все время инвизибл - так что пишите в оффлайн. =)