Это ж Гитлер.
Это должно было случиться, и это случилось. На данный раз СНАЧАЛА прозвучала ритуальная фраза "иди-иди, сцуко, обожрись и лопни, пиздло рыгливое", - а только ПОТОМ хлопнула сбоку дверь. Коллега вернулся мрачен и немногословен. А и ну его. Будем считать меня мстителем за попранных доской на Калке князей. Почему какомуньть штильмарку можно, а мне нет?

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


чё, реально? да он небось не слышал - у него в ушах бананы, - а ты уж себе медаль на грудь повесил за Калку-2 :))

From: [identity profile] goggie.livejournal.com


Йеееееее-е-е-е-е-е!!!! Женька, воистину рулишь ты ойкуменой. Дай тебе бог здоровья, добрый человек - давно я так не икал, всхлипывая.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


дарова
столет не видал
в тот раз обошлось почему-то, кстати, видать, камрад gozo права
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags