ну да, тут же бездна ассоциаций с одной стороны, нечто гоголевское: "...а подай-ко мне, голубчик, кулебяаааку, только заделай ее как себе, как на пасху... положи ей в один угол щучьих щек до семужки, да пропусти икры да дешарманчика..." с другой стороны, нечто литвиновское: "...ну садитесь, расскажите мне про себя - всё. просто расскажииите всё - мне. дааа? вас в детстве тянуло к матери? и вы ее хотели - прямо тааак? хотели - тааак, я имею в виду? фуййй. как поооошло... идиите. нет, я не хочу вас слышать, мне дурно, не говорите всего этого мне, это такая гряааазь.. как страшно жиииить..."
Эвона как! А она у меня рядышком в izdato_ru сама вылезла. М-да. У меня почему-то ассоциации с "Вы видали "Краснй мак"? Я видал "Красный мак". Там все эти эльфы, цвёльфы, гномы, сифилиды...". А еще - с Яном Сашиным: "Художник Леонардо Недовинченный и его научная шимпанзе Дездемона"
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
как в отдам_даром не попало, странно :-))
From:
Пацталомъ!!!
From:
Re: Пацталомъ!!!
From:
Re: Пацталомъ!!!
с одной стороны, нечто гоголевское: "...а подай-ко мне, голубчик, кулебяаааку, только заделай ее как себе, как на пасху... положи ей в один угол щучьих щек до семужки, да пропусти икры да дешарманчика..."
с другой стороны, нечто литвиновское: "...ну садитесь, расскажите мне про себя - всё. просто расскажииите всё - мне. дааа? вас в детстве тянуло к матери? и вы ее хотели - прямо тааак? хотели - тааак, я имею в виду? фуййй. как поооошло... идиите. нет, я не хочу вас слышать, мне дурно, не говорите всего этого мне, это такая гряааазь.. как страшно жиииить..."
From:
Re: Пацталомъ!!!
Прекрати, сдохну щас!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject