кто-то сегодня удачно вспомнил в ленте - не было ли за последнее время новостей про православные дружины.неа, не было.
постепенно уже до всех начинает доходить, что новостной повод живет три дня.
и не более того.
и даже не нужно искать, "от чего нас отвлекают". а не отвлекают. просто индустрия живет сама по себе и ест сама себя.
журнал "искатель" я в детстве перестал читать после фантастического рассказа про ученого, который прививал себе кожные заболевания и питался струпьями - так он готовил себя к миссии на Марс, просто открыл, что пищу надо выращивать на себе самостоятельно.
вот точно так же индустрия событий, обслуживаемая теми же фактически людьми, кто потом становится комментаторами этих событий, находится на самопоедании и существует как деньгопровод с замкнутым циклом.
и никакого отношения к vita vulgaris не имеет.
это к вопросу о Гугле. никто у вас ничего не будет отнимать через полтора месяца. через полтора месяца уже успеют пройти 12 митингов против всего плохого, 12 новых терактов в зомбистане и упавших самолетов, РПЦ сделает 12 заявлений про то, что Христос - это макаронный монстр, который является сыном Путина, а Лера Вонько 12 раз уйдет от Семена Хуйкина к Сильвестру Жопкину.
