ну надо же было когда-то входить в историю пошлейшими по сценарию онигдотами про отдыхающих.
гуляли нынче по набережной. тир. стоят двое персонажей современного российского сериала про десантников в чечне. типичные. только в трусах. ну отстреляли свои "шесть-семь-восемь-шесть", а потом мимо них по стеночке, по стеночке втискивается девушка-былинка, натягивая очки и со слегка заикающимся вопросом, можно ли пройти. мужчины расступаются хихикающими сциллой и харибдой, пропускают также хливкого меня следом. девушке хозяин тира подробно рассказывает про "а заряжать-то хоть умеете?". голос девушки внезапно превращается в титановую проволоку, и она спрашивает этак по-деловому: "пристреляно-то - по центру или по нижнему краю?"
а потом мы с девушкой начинаем слушать голос хозяна тира, привычной музыкой льющийся в привычные ушы: "девять-восемь-девять-десятка раз, девять-девять-девять-вторая десятка, третья десятка..." и пр. спиной чувствуем мужиков. радость - детская просто :-)) а потом повернулись и пошли. и всё. кено смотреть, может быть. разговаривая про участие в школьных зарницах и, возможно, рассудительно успокаивая друг друга, что "общественные винтовки - говно, разболтанные все, мушки сбиты...". на работу - НЕ хочу. нота бене для близко знающих, сам впервые вижу такую эмоцию.

From: [identity profile] kisapa.livejournal.com

сами вы нотабене!


Наконец-то! Наконец-то наш мальчик выздоровел!! Хвала тэбэ, панэ! На работу никто не хочет, детка.
А вообще - вся столичная общественность, как я это называю, гордится вами и присваивает очередные памятные значки и пожизненные звания "меткий стрелок" обоим!!
Целуем, родители.

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


ой, а как я-то не хочу! Равильич раздухарился и сам предложил 3/3 (правда, на один раз только - ему в деревню надо). Моя "победная серия" начинается завтра, с воскресенья - его. Йэх, бля, и как назло народ наз терзает в осенне-зимнем режиме. Так что НЕ хочешь - и правильно. Нечего там хотеть.

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


эт вы так 92 очка практически набили.!?круто.

From: [identity profile] kisapa.livejournal.com


глазик у вас больно красивенький, как я погляжу ) цацачъка-глазик! )
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags