митинг... ну не зна-а-а-аю, я больше митинги коммунистов и нацистов у телецентра люблю.у коммунистов всё живенькое такое, красненькое, они стоят кучкуясь вдоль пруда, а главное - у них очень крупно написанные лозунги на больших полотнищах, их можно разобрать с третьего этажа, понять, за что, собственно, против кого и т.п.
еще нацисты бывают привлекательны чисто с третьего этажа если... они разноцветные, имперки, красные флаги, нацбольские, дупинские, голландско-российские (это если кто попутает какой стороной кверху), лепота, в общем. там обычно громкоговорители, машины с трансляцией бодрых песен. например, в начале октября всегда у телецентра хорошо, задорно.
а это что?
http://iogannsb.livejournal.com/2077165.html
ну пришли в районе трех часов дня человек стопьсят (поговаривали, что человек сто - это корры и операторы всех каналов, в вечерние выпуски дать), ну провели коллективную фото- и видеосессию (они ж больше ничем не занимались, это по фотографиям видно), все такие модные, красивые, молодые, с интеллигентными лицами, не харями какиминьть. пооценивали друг другу луки, залайкали их тут же с айпадов, поапплодировали примелькавшимся митинговым фрикам в креативных шляпах, особенно креативным лозунгам, поели печенек и апельсинов, да и пошли себе домой. хотя в районе часов шести еще стояли в телецентра человек пять милицанеров и человек пять, вероятно, опоздавших или просто залипших.
но главное-то, это всё было рассчитано только на очень крупные планы, ну буквально нихерасеньки не видно сверху, в мареве туманного марта даже не сразу разглядел, где еще парковка, а где уже шапочки. благо коллеги, выстроившиеся вдоль окон, подсказали.
многоув. и люб. эммануэль_кант совершенно права:
http://emmanuelle-cunt.livejournal.com/1912211.html
но сегодня - права преимущественно относительно милых интеллигентных небыдл в каментах к репортажу по первой ссылке.
говоря о сути мероприятия, не вижу ничего скоромного в том, чтобы в пост счесть близким к истине вот это мнение:
http://politrash-ru.livejournal.com/67237.html
а посему единственное, чего хотелось бы пожелать впредь протестной общественности, - так это стилистического единства. ну ведь вправду это хорошо: выйти в пасмурный день на гуляния, пофоткаться, подружиться и пойти в свинью пить обжигающий глинтвейн. это понятно и мило. телеканалы, ведущие финансовые войны между собой, тут, конечно, не при чем. но вот немило и непонятно только, куда деваются эти добрые люди, когда начинают срать в каментах.
поговоривали, что какой-то одиночно-малочисленный протопикет в пятницу тормозил сотрудников, выходивших из 17-й проходной и осведомлялся, не с НТВ ли они. вот даже из спортивного интереса интересно: и что если да? сумочками забьют? шапками с няшными ушками забросают? или наконец Откроют Глаза? и кому? точно таким же, в стрейч-джинсиках и очечках? фантастика.
приходить в конюшню, чтобы отругать лошадей за то, что они, суки, кушают овёс. или объяснить наконец Волге, что она впадает в Каспийское море, а надо - в Мраморное. особенно если делают это люди, никогда (по собственному горделивому признанию) не ездящие на лошадях и не плавающие по Волге. как-к-к-кой бред, господа, как-к-к-кая дурость. если нужно какое-то оправдание, чтобы потом в каментах обзывать девушку в форме мента свиноматкой, для этого есть карпет_райз, там много и таких девушек, и возможностей для комментирования.
эххх, то ли было дело в 1996 году в предвыборную страду.
выгнали меня из дома, помнится.
потому что оказался я родным не дитя более, а фошыст и гитлеровец, поскольку собрался не идти голосовать сердцем за Ельцына. ну а на черта мне идти голосовать сердцем, если я это в своей жизни проделал вообще только один раз - "да-да-нет-да", и больше в этот пинбол играть не хотел.
до работы где-то шлялся в районе ВДНХ, а потом шел с работы в подвале башни к пруду посидеть с бутылкой коньяку "Слънчев Бряг" (очень много я тогда пил, да и отработал уже полчаса назад). вот там был митинг так митинг - коммунистический, с фриками, раздающими ротапринтные газетки, с бабульками с кастрюлями, со свободным мегафоном, с песнями про тританкиста.
принялся было ухаживать девушку, которая не коммунист была, вроде, а тоже в теплый день на берегу погулять вышла.
милицанеры тогда митинги не разгоняли, а толпа сама решала, когда куда двигаться. и вот только девушка подалась навстречу будущему нашему счастью и семерым носатым рыжим бутузам с моей фамилией, - как толпа резко осела взад, и полетел я в пруд, откуда вылазя, счастье свое нашел уже безвозвратно миновавшим.
тогда, помнится, родился титанического размера пламенный стих с душевыворачивающим рефреном "коммунисты - в пизду (2 р.)". он сочинялся всю дорогу домой пешком, потому что в такси не содили.
будущим внукам я это тоже буду рассказывать, потому что жизнь на события небогата, а это хоть что-то.