стилистическоэ.а вот интересно, если брать круг личностей мужского полу с определенным бэкграундом, а значит, и возрастом, с чувством юмора и при этом отмечающих валентина, - что значительно сужает круг.
ну, в общем, вот из этих людей хоть кто-нибудь допёр? чтобы придти с работы домой к объекту своей привязанности с цветами и подарком (предположим), тяжело облокотиться о дверной косяк, отереть со лба пот и произнести тяжелым усталым голосом:
- ну здравствуй... валентина... гостинец у меня до тебя...
или это так и останется нереализованной картинкой для какого-нибудь "реалистического" обзора в гламурной прессе про "подслушано в москве"?
From:
no subject
From:
no subject
(суетливо обтирая руки подолом фартука)
- Ой, ну что же ты в дверях-то стоишь, родненький..
From:
no subject