
Папюс о последователях Буллана из биографии Гуайты:
"...дело рук невежд, которые не сдали начального экзамена оккультных школ и, выдавая себя в салонах за крупных специалистов, сразу же умолкают, когда мартинист требует у них какой-нибудь справки об инициации. Оставленные за дверью всех законных инициатических обществ, эти особы переполняют своим напыщенным невежеством колонки ежедневных газет и отводят просвещенным собратьям... роль, которая казалась бы отвратительной, если бы сама смехотворность подобных утверждений не расставляла все по своим местам и не показывала, кто остался за дверью, а кто действительно знает, что же происходит внутри".
Его пример - другим наука, но Боже мой, какая скука... (с)
Пиривочик, к слову, не справился с тяжелой атлетикой: Буллан принял имя "Жан-Батист", потому что провозгласил себя инкарнацией Иоанна Крестителя; восторженный французский аффтар Бильи вовсю играется именем, а пиривочик мрачно сидит в углу и сохраняет единство терминологии: "Иоанн Креститель Буллан...". Не то чтобы у меня сходу было готовое решение, но его можно было хотя бы попробовать поискать.
From:
no subject
Или это моветоном считается?
From:
no subject
From:
no subject
Больше ничего не могу придумать...
From:
no subject