вот сижу я в энторнете не так чтобы тянуть на отца-основателя и старожыла: 8 лет. и 8 лет я это слышу и вижу.
и мине просто интересно. что, действительно бывает так, чтобы некто получал деньги за то, чтобы что-то орать на каких-то сетевых ресурсах. не, не про сетевые СМИ речь, само собой, а именно про традиционное форумно-ЖЖшное "скока тебе платит твоё феесбе/моссад/цееру, сцуко?". просто вот интересно: отлично понимая, что пиарщики осваивают средства виртуозно, что политики, в основном, легки на надув, но все равно, неужели правда есть где-то контрактик, в котором прописано (ну фиг с ним, устный контрактик, проговорено): "сим васисуалий патернуфиевич пупкин (далее именуемый "иуда"), с одной стороны, и русофобское агентство всемирномасонской жыдовской республики пиндостан (далее именуемое "твои, сцуко, хозяева"), с другой стороны, заключают договор, согласно которому иуда обязуется посещать форумы и ЖЖ согласно списку, предоставленному его хозяевами, в каковых ЖЖ и форумах обязуется осцществлять в объеме, предписанном его хозяевами срание, гажение, флуд, флейм, копипейстингование простыней, чрезмерное употребление смайликов, совершать акты модерофобии и админоцида"... клиника. пелевин. вот просто интересно, как еще бабло мимо свистит, помимо уже подсчитанных и зарегистрированных способов и видов.

From: [identity profile] met0.livejournal.com


Так контракты же - только со внештатными специалистами. А во всякой уважающей себя спецслужбе работают штатные сексоты. По-моему, этого никто особенно и не скрывает. Правда, большинство из них форумами не балуется - предпочитает работать над непосредственными информационными поводами, а не над трепом. Что до журналиста, то УМНОМУ журналисту ничего и объяснять не надо. Он за свою зарплату и так знает, что он должен писать. А если не знает, то очень быстро зарплаты лишается. Естественный отбор.

From: [identity profile] pvecherovsky.livejournal.com


и мине просто интересно. что, действительно бывает так, чтобы некто получал деньги за то, чтобы что-то орать на каких-то сетевых ресурсах.

Как было в "Красной Жаре": "Какие ваши до-ка-за-тэ-льствА?!" Есть ли объективные факты? Сам задавался вопросом о таких "пиаровских" методах и подумал, что просто есть психически нездоровые люди, а не контракты и наймы.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags