пятничный уголок историкавослед череде событий дня минувшего.
...Служители взяли большой мешок, сунули туда свинку вниз головой, завязали мешок и сели на него.
- Я очень рада, что увидела, как это делается, - подумала Алиса. - А то я так часто читала в газетах: "Попытки к сопротивлению были подавлены". Теперь-то я знаю, что это такое!
если у кого-то из внезапно интересующихся нашей узкой и малоинтересной тематикой вдруг еще остались вопросы относительно "раскола великой ложи россии" в июне 2007 года и избрания ее нынешнего "великого" "мастера", наверное, смогу прояснить некоторые детали.
если это интересно, конечно. хотя лично мне - нет: одни и те же лица, одни и те же слова, одни и те же действия, предсказуемые вчера с точностью до получаса... развели тут, понимаешь, цирк.
P.S. ну не интересно - так не интересно. я ж говорил, узкая тема, давний плюсквамперфект, все дела... вот про отжим партии у Касьянова все источниковеды вспомнили, конечно :-))
From:
no subject
А я - нет, не читал
From:
no subject
http://www.newsru.com/russia/16sep2011/prokhorov.html
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Sboj.-Prohorov-i-publichnaya-politika
http://www.rg.ru/2011/09/15/pravoedelo-site.html
сайт Прохорова и на нем - ролик милейший :-))
http://www.pravdazanami.ru/press-service/video/3950.html
From:
no subject
Вот действительно - человек с сатанинскими замашками.
From:
no subject
искренне надеюсь, что удивившие этот цирк подумают сто раз, куда стучаться, ибо всё произошедшее убавить должно было популярности их структуре.
From:
no subject
главная беда рос. масонства не в том, что в нем есть вот такая шарашка, а в том, что шарашку большая масса населения таки действительно отождествляет со всем движением в целом.
From:
no subject
From:
no subject
сейчас они просто переходили на новую версию движка, обычный форумный тайм-аут, да и у администратора SPA, вероятно, времени было мало: он же фигурирует в прохоровском ролике.
а в 2007-м форум падал на пару дней, а потом возродился, сразу уже раздвоившись, т.к. базу перекачивали.
From:
no subject
я дорвался таки до ролика. даже не знаю, как комментировать. я это всё экстраполирую на 2007 год - у меня другой ассоциации не возникло. Всё так же, как ты описывал в "Косе и камне". На место этой энергичной дэвушки я ставлю тебя и РГ, ничё? :) Ну и - а лиц-то, лиц-то знакомых! "Откуда взялась фамилия Строганов?.." у меня теперь станет поговоркой :)
From:
no subject
Ога, просто МЕМ :))))))))))))
From:
no subject
а нас тогда грудью в грудь встречал сам их теперешний великий египетский иерофант :-)) я его уважал всегда за прямоту и нелицемерность, ты знаешь. а тут он уже сам в рукопашную не пошел - только мордовороты руками работают.
меня очень беспокоит последнее время маркидушко: он, по-моему, болеет чем-то нехорошим.
From:
no subject
- регулярит головного мозга? :)
From:
no subject
From:
no subject
Хотя она мне может быть стопиццот раз известной, твоя интерпретация сего феномена мне была бы интэрэсна :)
From:
no subject
Мы когда на Теургии шкуру меняли, никто ничего не отключал. Да и чего там отключать-то...
From:
no subject
Помнишь, у них же были линки на ложи слева. Логично было бы их как-то вернуть, так же ведь посещаемость сайтов лож можно "вытащить" за счёт форума
From:
no subject
Разве что, могут накладки возникнуть с качеством модулей.
Вот нам тут галерея попалась кривая, например... С еще более кривым русификатором...
А линки слева - да, помню, были у них. Только я сомневаюсь, что в 3-ей версии они что-то похожее сделают. Разве что в верхней строке через IPLinks.
From:
no subject
И мне ишшо чисто сторонне любопытно - вернут Прохорову его деньги или "зажмут" :)))))))))))))
From:
no subject
нет, думаю, не последний раз. это эффективный действующий метод, он отработан и работает. следовательно, будет находить заказчиков и впредь. он применяется только по официальным данным в пятый раз, и эертвы пятого раза имели прекрасные возможности для изучения четырех предыдущих. но всем пофиг или все принимают эти условия игры.
From:
no subject
Ну, то есть морды фигурантов будут вызывать однозначную реакцию - "рейдеры!!!!!".
И "засветили" они не токо себя, что обычно "наемникам" не прощают.....
From:
no subject
From:
no subject
Да, поясните пожалуйста. Очень интересно как они так серьёзно вляпались в политику.
From:
no subject
если речь о группе Богданова, то политический пиар и манипуляции с партиями - это их профессия, а в ВЛР они попали уже будучи командой профессионалов и как таковая в ней действовали 6 лет, а потом просто перехватили бренд. к масонству они отношения не имели никогда и не имеют сейчас, а "политикой" занимаются как основным ремеслом.
From:
no subject
"в ВЛР они попали уже будучи командой профессионалов..."
А как они туда попали? По чекистским каналам?
From:
no subject
одни и те же люди являются руководителями крупных пиар-агентств и - по слухам и разговорам - чекистами.
так что считать ли эти каналы пиарщицкими или чекистскими - вопрос личных предпочтений.
From:
no subject
"Масоны" собираются кинуть Прохорва на деньги. Читайте http://mor-ii.livejournal.com/306889.html
Если Прохоров не дурак, то будет судится. Просто из-за СВОИХ денег. Тогда, по "масонам" из богдановской ОПГ, в суде всплывёт очень много чего интересного.
From:
no subject
но поглядим - нам-то что :-))
From:
no subject
From:
no subject
я же не сетевой аналитик и мне не открыты пути мировых элит и тайных обществ глобальных творцов катаклизмов :-)) это прерогатива конспирологов - только они знают всё.
я только предлагал помощь в обсуждении конфликта в ВЛР летом 2007 г., а не свои взгляды на говнорашкинскую "политику".
From:
no subject
Так конфликт там успешно разрешился?
From:
no subject
вместо одной ВЛР и 1 ложи ВВФ в РФ стало после конфликта 5 полноценных отдельных послушаний.
From:
no subject
From:
no subject
я сторонник той точки зрения, что любой конструктив есть благо, а любой деструктив - зло.
From:
no subject
From:
гы
этот стиль не перепутать ни с чем
обычное "оперативное мероприятие" тупой спецуры, точнее, исламофильских её кланов, всегда предпочитающих "силовой бизнес"
ггг
однако - по результату - прохор хорошо их выставил на панорамное обозрение
From:
Re: гы