такое вообще мало кому понятное нечто.к вопросу о грядущих выборах (исключительно потому, что придется всем этим говном заниматься по работе и в него, следовательно, вникать).
вследствие определенных постов в топе ЖЖ становится очевидно, что на определенные "политические" "партии" "российской" "федерации", их "идеологию" и "программу" на стадии "формирования", оказывают непосредственное влияние определенные силы, и если верно:
- что этим занимается группа авторов 2-го "парламентаристского" варианта конституции ВЛР от 2002 г.,
- что с ней непосредственно связаны не только маргинальные, хотя и финансовообильные сектанты, но и вполне святоотеческая катакомбная (в частности, автономная) церковь,
- что русско-"православный" Христос вообще имеет образ типового "доброго" губернского полицмейстера*,
- что кокаинщики в АП вообще давно живут по "Generation П", а остальным на всю процедуру начхать,
- что РПЦ постепенно начинают указывать на то, что она зарвалась чутка,
- что Мистера Ботокса** давно и прочно прочат в цари,
- что Россия - государство циклическое, чья идеология постоянно нуждается в замыкании цикла ("Ымперия - наследие Ымперии после крушения совка", "великий СССР - восстановление великого СССР параллельно с Ымперией" и пр.),
- что слух про церковь Мистера Ботокса запущен намеренно,
- что катакомбщики канонизировали Николая II еще вообще в 1981 г.,
то очевидно,
- что новая партия, призванная оттеснить едро и зохавать место обосравшегося бренда партии жуликов и воров***, одновременно является новым плацдармом для Мистера Ботокса (оставив провальное едро Шмеле, потому что ему все равно на свалку),
- что все прикрываемые беспредельным ее "лидером" звериные античеловеческие программы по социалке суть реальные планы, уже разработанные и запущенные правительством,
- что сразу после получения большинства в "парламенте" Мистер Ботокс даже не будет ждать следующих выборов, по примеру Наполеона III, а попросту примет царский венец от Ардова или иного соответствующего лица, в то время как гос. идеологией станет теория циклического возвращения царя-мученика в виде царя-победителя****,
- что святопротокириллию придется или ложиться под это, или... да нет, ложиться, конечно, потому что это будет называться Историческим Воссоединением еще и с Константинопольским патриархатом, а также Восстановлением Богодержавной Синархии (тьфу, Симфонии же!),
- что вот тогда уже можно будет наконец-то подумать о том, чтобы народишко-то распределить постепенно между приближенными ко двору прокурорскими-эфесбешными-налоговыми, прикрепить к землице ужесточением прописки и кредитных историй, и зажить наконец-то спокойно на основе новой гос. идеологии и политики.
аминь.
* своих защищает, хотя по справедливости и попарывает, но любя, не-своих перманентно карает просто так, потому что не-свои, нуждается в регулярных приношениях борзыми щенками / свечами потолще;
** сколько было криков про "царь-то не настоящий" из-за ельцинских физиогномических перемен вследствие попеременного воздействия этанола и смеси Попова; почему же сейчас никто не кричит про подмену?
*** например, автоцентр "Планета" отчаялся в прошлом году отстаивать до предела засранный бренд (99,99% отрицательных отзывов в интернете) и внезапно переименовался в "Asher", ничего больше не поменяв: "это вы пидарасы из Планеты? - нет, что вы! мы цацачьки из Ашера!";
**** вариант: на роль зиц-царя таки будет выдвинут Шмеле, только по причине визуального сходства, но врятле, т.к. Мистер Ботокс для этого слишком нарцисс.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Как-то уж слишком на высоком уровне. Вы, что, думаете в РФ многие люди знают о Наполеоне III?
From:
no subject
From:
no subject
Кому это адресовано?
From:
no subject
каменты, дискуссии, перепосты - это побочное.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
это интересов у меня 150. больше интерфейс не разрешает.
а френдов у меня токо взаимных 462! а еще 171 странный человек всю эту муть читает без взаимности! я полутысячник вообще-то.
процент масонов среди них, я предполагаю, высчитывается из расчета человек 5 (и еще человек 100 масонов читают без регистрации на ЖЖ, т.к. я не скрываю, что я ничего не скрываю, а все посты у меня открытые).
число знающих что-то о масонстве или желающих что-то узнать о масонстве не-масонов среди френдов, я думаю, около 80%, потому что иначе читать этот дневничок нечего и просто скучно и местами противно.
я сам его перечитываю, в среднем, раз в полгода. думаю, бОльшего внимания он не получает ни от кого, поэтому и продолжаю его считать своим дневничком.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
фенобарбитал + этанол, разведенные водой.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Торопитесь слишком.
А спешить не надо. Надо смотреть, что в перспективе.
Все эти "думские" ВыборА только разминка. Настоящие выборА ещё впереди. :-)
From:
no subject
чего надо, чего не надо, как говорить, что думать... :-))
From:
no subject
Ну,
А остальные, что создают Вам какие-то проблемы? Если есть проблемы то поставьте меня пожалуйста в известность, мы любые наезды на Вас пресечём мгновенно.
From:
no subject
и как вы это всё в голове держите? в упор не помню уточку-лж. хотя что-то такое было, да. она еще все время постит клипы Северного и фотки 100500 на 100500, а больше ничего - или не так?
утята меня подбешивают сектантскою самовлюбленностию. как любая секта альтернативной истории (см. фоменковцы, саентологи и пр.), они довольно жестко убеждены в том, что вокруг них - идиоты, которые росто ничего не знают. но это очень длинный разговор, и я к нему недостаточно готов.
From:
no subject
А у меня френдов мало, всего 150, а не 462, поэтому фрагментарно можно кое-чего упомнть, кто там чего про кого писал.
"утята меня подбешивают сектантскою самовлюбленностию"
Надеюсь, что Вас я не "подбешиваю".
Если не хотите общаться, просто скажите и никто из "Утят" Вас беспокоить не будет.
"они довольно жестко убеждены в том, что вокруг них - идиоты"
Примерно тоже самое можно сказать о ЛЮБЫХ неофитах. Даже и о некоторых масонах. )))
"это очень длинный разговор, и я к нему недостаточно готов."
Никто ни каких разговоров не требует. Захотите высказаться по теме, всегда это сможете сделать у себя в дневнике. Мы с интересом прочтём и изучим.
From:
no subject
From:
no subject
будь это в моем понимании СМИ или диалоговая площадка - я б уже извелся весь.
а так мне пофиг: благородные доны общаются между собой, а я имею полное право не вникать в суть их дискуссии :-))
From:
no subject
A) Берем открепительное удостоверение.
B) На время дня голосования оформляем бюллетень и сказываемся тяжелобольными
C) Никуда не уходим, открепительное оставляем у себя.
У этого документа уникальный серийный номер и много степеней защиты и он уже сам по себе будет представлять ценность для нумизматов, дипломатов (от "дипломатика", а не "дипломатия"), бонистов, сфрагистов и филателистов. Вот у них можно будет через пять лет выменять этот документ на, скажем, золотую монету государства Вануату, а эту золотую монету продать уже за $ .
Profit.