ну а вот положа руку на сердце - кому-то что, действительно есть дело до ливана, его мирных или военных жителей? вот просто настолько меня беспокоит этот ливан, что кушить не могу? а почему тогда лесото беспокоит меньше? или выборы в демократической республике конго? сами ливанцы не считаются, конечно.
ну и всё. и нечего тут. все, совершенно все крики в честь ливана и в его защиту суть только, лишь и ничто кроме банальнейшей непреходящей нелюбви к жыдам. а на вкус и цвет никого нет вообще. посему отъебитесь. лицемеры и бляди. тьфу.
ну и всё. и нечего тут. все, совершенно все крики в честь ливана и в его защиту суть только, лишь и ничто кроме банальнейшей непреходящей нелюбви к жыдам. а на вкус и цвет никого нет вообще. посему отъебитесь. лицемеры и бляди. тьфу.
From:
no subject
У нас от нелюбви к жыдам.
На Западе от любви к арабским деньгам.
Когда бомбили Сербию - всем это было глубоко похрену.
93 93/93
From:
no subject
меня даже не столько бесят доморощенные хизбалюки (за ними, в конце концов, вся история российская), сколько англо-американские антиглобалисты. мне просто интересно, они в курсе вообще, что Lebanon - это не "over there, near Canada"?
From:
no subject
Лучше сказать просто нельзя.
Ваша навеки. :))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject