сумбур вместо музыки.

совершенно сумасшедшие дни, в них нет порядка и приятности. во френдленте прямо вчера в предгрозовых душных сумерках две дамы прям прилюдно подвинулись головушкой, практически в режиме онлайн. ну то есть истерички и влечение к ним - это наш крест, и нести его тоже нам, но подвинутость головушкой мы тоже как-то со временем выучились отличать. высокодуховные дамы, писательнитсы, шодеетсо.
*****

товарищ брейвик решил являться в суд во фраке, при белом галстуке и в голубой ленте, грозился приодеться еще и в фартучек на радость Скаару. не, он не псих - просто понятие joke со временем потребовало расширения до practical joke, а троллинг только сейчас выходит на широкую практическую арену. как заход по пионерам был троллингом еврозоны по-крупному, так теперь будет троллинг по-маленькому, но разнообразно.
*****
О казни народовольца Д.А. Лизогуба 10 августа 1879 г. по "делу двадцати восьми" в Одессе: "Палач неловко надел ему петлю на шею... прошло еще несколько секунд, пока он поправлял ее, а в толпе раздалось выражение нетерпения какого-то человекообразного зверя: "Танцуй скорей"... — Молчи, не собаку вешают..." — ответил кто-то."

(Народная воля. Социально-революционное обозрение, год второй, № 5, С.-Петербург, типогр. «Народной воли», 5 февраля 1881 г., С. 9.)
*****

вчера был какой-то совсем уж катарсический ночер, когда зарева, громыхания, молнии и удивительно щадящий дождь. шел пешком домой километра таки полтора, чувствуя совершенно животное слияние с городом и совершенно детский восторг. и не читавшие в детстве одну книжку (а ее уже почти не найти) просто не поймут, что такое (очень удачно описанное венгерской старой сказочницей) бывает чувство, когда музыка живет внутри и просится наружу, а что именно душа внутри поёт, точно не известно, но всеми силами пытаешься воспроизвести. с того самого момента, когда музыка впервые в жизни по-настоящему торкнула (а были это "шагающие утята" в пионерлагере лет в 9), подобное приключалось всего раза 2-3, да и то в традиционной российсской ситуации, когда "душа поет" под воздействием алкоголя.
на трезвую голову - вообще впервые. поэтому и пелась фигня всякая по дороге:

хотя надо было совершенно иное, а именно

только слов не знаю.
поп-музыка очень много потеряла после того, как приоритетными стали имиджи инженю-малолетки или суки-вамп, а между тем совершенно ушел со сцены типаж провинциальной дуры, пришедшей на дискотеку в райцентр, ну, с прозрачными коровьими глазами, неуклюжими рублеными движениями, стеснением от каблуков и платья, с начесом этим с ночи деланным... отличный же был типаж, трогательный.
*****

а грозный евгений шестаков - опять геней, и отлично это знает.
oryx_and_crake: (Default)

From: [personal profile] oryx_and_crake


ссылка на шестакова битая, уберите кавычку в конце

From: [identity profile] liftior.livejournal.com


Брейвег в ленте голубой во фраке - знатный троллинг, да.

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com

а грозный евгений шестаков - опять геней, и отлично это


ты про Буратину? а ты ссылка не открывается. если про него, то гений, просто без сомнений.

Брейвигу теперь всё можно, хоть в чём может ходить. он даже 21 год в ленте сидеть может, только толку то. то, что над ВЛН поглумится и постебается, то может это и правильно. заслужили.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: а грозный евгений шестаков - опять геней, и отлично э


именно эта его ипостась получила большой резонанс в прессе - потому как экзотика.
он теперь будет давить на эту мозоль столько, сколько масоны и общество будут ойкать.

а шестаков - конечно, тот самый. у него ЖЖ [livejournal.com profile] eu_shestakov.

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com

Re: а грозный евгений шестаков - опять геней, и отлично э


"Буратино" его был бесподобен:)))

оффтоп. я тут обнаглел в конец:) и перевёл про ИШУ статью, с хранцузского. оказалось, что 6 лож в ВЛФ спокойно себе по нему работают. удивило меня такое. и теперь не удивит, если выяснится в добавок к этому, что и по Рит Модерну есть в ВЛФ работающие ложи.

From: (Anonymous)


Вы не боитесь, что масонов скоро по всей Планете начнут просто-напросто вешать?

From: [identity profile] alex-rybalka.livejournal.com

Нет


Я боюсь, что скоро начнут ловить и вешать анонимов.
Впрочем, уже сейчас общество доросло до простой мысли, что аноним хуже пидараса.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: Нет


ну этот дрочер-то ходит лично ко мне еще с курайника.
но мне всегда интересно было, кого они все подразумевают в этих своих безличных конструкциях - "будут"?
"будут вешать" - кто? Патриотические Власти? Народные Массы? Интернационал? Спецслужбы? анонимные сетевые дрочеры, внезапно собравшиеся вместе на Пушке?

From: [identity profile] alex-rybalka.livejournal.com

Re: Нет


Ну что ты тратишь время на сумасшедших? Просто запрети у себя в журнале комментирование анонимами.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: Нет


не, они мне тешат менталитет: я не хочу разуверяться в том, что мир состоит из дегенератов на 90% :-))
(deleted comment)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: Нет


халявщик, пшол нахуй. тебя скоро будут отовсюду как гутника гонять.
.