очередной эксперт порадовал нас статьей-интервью "Масоны, США, СССР и Россия".источник у нас нынче - "Свободная пресса", которая такая свободная, что 2/3 места отводит бескопирайтному цитированию О. Платонова и Гарольда Вуриса в переводе меня, но и там и там - без указания места, откуда они это бесплатно и счастливо улыбаясь взяли. но кто свободен - тому кто ж начальник?.. это не важно.
О влиянии «вольных каменщиков» на судьбы мира рассуждает экс-советник председателя Конституционного суда РФ, генерал-майор милиции в отставке, доктор юридических наук Владимир Овчинский.
пущай рассуждает. но чу!
...я увидел огромный цветной фотопортрет Гарри Трумэна в масонском фартуке и с мастерком в руке. Президент США был запечатлен в момент принятия решения о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Меня взяла оторопь. Получается, решение о ядерной бомбардировке двух японских городов принимали масоны. Если кто сомневается в моих словах – пусть поедет в Вашингтон, и убедится лично.
да радибога. только масонский портрет у Трумена один (есть еще фотографии, на которых масонское облачение не так очевидно), очень знаменитый, и там он в облачении великого мастера штата Миссури:
http://www.pagrandlodge.org/district37/D37_Presidents/D37-HSTruman.php
там не мастерок, а молоток, как и положено великому мастеру.
портрет написан в 1949 г. Трумэн был великим мастером Миссури в 1940-1941 гг. решение о бомбардировке было принято в 1945 г.
http://www.pagrandlodge.org/mlam/presidents/truman.html
зогчемъ автор говорит глупости? он что, истерик и не может не драматизировать любую простую вещь?
На первом этаже, кстати, я спрашивал экскурсоводов о строительстве Храма Соломона... о каббале – они уклонялись ответов. Но нашу делегацию сопровождал один из представителей Госдепартамента, отец которого, как оказалось, был знатным масоном. Он попросил, чтобы нас подняли в святая святых мемориала. Там есть специальный лифт на девятый этаж, и оказалось, что девятый этаж – это реконструкция храма Соломона. С древнееврейскими или арамейскими надписями, с реконструированным троном Соломона, жертвенной чашей.
он совсем кретин чтоле? это зал, оформленный для заседания организации дополнительных степеней "Высокие кедры Ливана", он действительно обставлен как дворец Царя Соломона - не Храм, - подобно десяткам других масонских мизансцен (в других фигурирует и Храм тоже).
http://www.phoenixmasonry.org/masonicmuseum/gwm_national_memorial.htm
он совершенно открыт для входа всем заплатившим за билет в музей.
ну и дальше все то же самое - про Джунковского, террориста Савенкова (да, они пишут "Савенкова"), красных иллюминатов и ельцинских криптомагов.
он, вероятно, таки да идиот. брейвиковское дело вытаскивает на свет Божий какие-то новые имена, которые непривычно видеть в нашем дискурсе, но непременно хочется развидеть. давайте уже начинайте делать на великой и нещясной руси какую-нибудь политику, хоть плохонькую, а то все эти грязноротые к нам лезут - аналитиками.
From:
no subject
Нет, конечно. Просто люди делают деньги. Вас же не удивляет, что "православные" попы рубят капусту с утра до ночи: "приходите дурачки, приносите пятачки"?
А тут представьте себе - КРАСНЫЕ ИЛЛЮМИНАТЫ! Это ж вообще нечто совершенно трансцендентальное!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ну неинтересно же. Уныло. :(
From:
no subject
From: (Anonymous)
Исходя из всей этой шумихи
И это рационально после массовой чипизации скота. Им вполне сможет управлять самый талантливый программист
From:
Re: Исходя из всей этой шумихи
From:
Re: Исходя из всей этой шумихи
From:
Re: Исходя из всей этой шумихи
а вот интернет бы им всем запретить - это да. жили бы в санаторных отделениях психбольниц: парк, размеренное питание, хорошие медикаментозные схемы, физиотерапия, психотерапия, библиотека с пришвиным и бианки, какие-то смешные расценки... ну ведь рай же! люди потом выходят через 2 недели добрыми, спокойными и пр.
From:
Re: Исходя из всей этой шумихи
Но главное — звуки природы: цикады, птички по утрам, дождичек ночью, свежий воздух... СКАЗКА! :)
From:
Re: Исходя из всей этой шумихи
http://www.getopenid.com/
From:
Re: Исходя из всей этой шумихи
From:
Re: Удивительные цинизм и спокойствие господа
PS: и когда же они, в конце концов, выучат, что в _масонстве_ градусов ТРИ (точка). И что 33-й в _ДПШУ_ — *наградной* и что ДПШУ — отнюдь не единственный. Про "иезуитов" и "тамплиеров" особенно жырно (где те и где эти). Мдеее... Вот Папу попросил бы не трогать, на самом деле.
From:
Re: Удивительные цинизм и спокойствие господа
From:
Re: Удивительные цинизм и спокойствие господа
Но "а вдруг?", увы, не происходит. Нет, чтобы Крыштофа Гаранта в розенкрейцеры прозивести. Ну или, скажем, выдумать конспирологическую теорию вокруг якобитов и реставрации монархии во Франции (как борьба с якобитством)...
Только "вдруг", увы, не происходит, а всё стандартно: чипирование, 33-й градус и "!!!!!ПИРАМИДА!!!!НА!!!!ДОЛЛАРЕ!!!!!".
Всё. :(
From:
А вот подробности:
Брейвик был членом ложи St. Olaus T.D. Tre Søiler No. 8 в Осло, входящей в Норвежский Орден Франкмасонов. По информации, сообщенной представителями Ордена, Брейвик имел минимальный контакт с ложей. Брейвик был членом ложи в течение четырех с половиной лет и за это время посетил заседания только четыре раза. Он не занимал в ложе каких-либо должностей. Великий Мастер Норвежского Ордена Франкмасонов Ивар А. Скаар немедленно после терракта своим декретом исключил Брейвика из Ордена. В заявлении Великого Мастера подчеркивается, что и сами преступные действия, и те взгляды, которыми Брейвик руководствовался, полностью несовместимы с основами Ордена.
4,5 года? Учитывая, что за полтора максимум достигается мастерский, то версию о 7-м (или по крайней мере 6-м) градусе я бы не стал отметать сходу...
From:
Re: А вот подробности:
From:
Re: А вот подробности:
у скандинавов, думаю, так же. тем более при нехождении на собрания... ну кто такого будет ускоренно поднимать?
From:
Re: А вот подробности:
1,5 года - мастер, еще 3 года - как раз и набегает 6-я. Это если не было какого-то досрочного повышения (что тоже бывает - 2 степени в год не такая уж редкость).
From:
Re: А вот подробности:
тут у меня в каментах был русскоязычный юзер-масон из Швеции, если он прочитает, то вставит свои 5 копеек. а пока мне все же хочется думать, что в Скандинавии к повышению зарплаты подходят по-масонски.
From:
no subject