mefuselah: (bigM)
([personal profile] mefuselah Aug. 3rd, 2006 11:17 am)
вот никогда не понимал этого кретинского приподвыперта мировой батальной традиции: почтение к противнику (пофиг, поверженному или наоборот), мол, ты тоже сильный воин, оойн-алкагыз, выпей-ко теперь со мной. "за учителей своих заздравный кубок..." и пр. фигня. враг есть враг. коли уж дрался - значит, по делу. и поэтому плевать, как он дрался. главное, чтобы сейчас вот, хирундйецт, его кишки причудливыми змеями оплетали его же отрезанные гениталии. и отношение к нему может быть только одно. ибо если уж дрался, то автоматически, значит, имел к этому основания. а иначе нафиг драться вообще?
и даже на тот случай, когда просто склались так обстоятельства, а особой ненависти к врагу нет, все предусмотрено мировой историей, а именно нашим всем. ну нечерта там уважать и не с кем брататься. пидарасы они. так пусть сдохнут.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags