...ну не знаю, чего вам всем еще надо.
поутру увидел новое небо и новую землю; увидел, что неправедный еще делает неправду; нечистый еще сквернится; праведный творит правду еще, и святый освящается еще; в городе не видел Храма, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
особенно при условии, что я, с перерывами на 15-минутные передвижения утром и вечером туда-сюда, третий день сижу в каморке без окон с искуственным климатом и наблюдаю мир сквозь призму своего мятежного духа - всё вполне штатно, по написанному. consummatum est. поздравляю всех с окончанием мытарств.
а если еще в ответ на заявления омерзительной обамозьяны со присными евронацистами его восстанет Бог и расточатся враги Его, а Иерусалим низринется наконец на филистимлян и распрострет крыла от моря и до моря, сбросив свору свиней к девственницам в сады, - вообще будет замечательно и сбыточно. опасаюсь только, что еще придется подождать. так что пока у нас Apocalipto lite.
поутру увидел новое небо и новую землю; увидел, что неправедный еще делает неправду; нечистый еще сквернится; праведный творит правду еще, и святый освящается еще; в городе не видел Храма, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
особенно при условии, что я, с перерывами на 15-минутные передвижения утром и вечером туда-сюда, третий день сижу в каморке без окон с искуственным климатом и наблюдаю мир сквозь призму своего мятежного духа - всё вполне штатно, по написанному. consummatum est. поздравляю всех с окончанием мытарств.
а если еще в ответ на заявления омерзительной обамозьяны со присными евронацистами его восстанет Бог и расточатся враги Его, а Иерусалим низринется наконец на филистимлян и распрострет крыла от моря и до моря, сбросив свору свиней к девственницам в сады, - вообще будет замечательно и сбыточно. опасаюсь только, что еще придется подождать. так что пока у нас Apocalipto lite.
From:
no subject
Мир был чудесен: небо, солнце, молодая зелень, утро, тишина.
Хорошая вкусная сигаретка, глоток холодного чая с лимоном и апельсином.
Дождалась 6.00 :)))))))))))))
Мир был хорош по-прежнему.... как убранный храм с чисто вымытым полом....
С щенятами так играют - делают вид, что собираются тобрать у них игрушку, чтоб они эту игрушку ценили :)))))))))))
Может, оно иногда и надо......
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
когда корреспондент CBS спросил его позапозавчера "а если я назначу с вами интервью 22-го утром, придете?", - он ответил: "не приду, for I'm not gonna BE... I'm not gonna be here, I mean, or anywhere".
я прям проникся тогда то ли наглостью, то ли уверенностью, - у него совершенно фарфоровое лицо, выражение на нем непроницаемое.
From:
Спасибо, навеяло:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Оставайтесь, лучше, с нами, грешниками (это я о себе);-)
From: (Anonymous)
no subject
Ну или наоборот.. :)
From: (Anonymous)
no subject
слева Брабус, справа Лэнд Ровер. Девчонки, мальчишки, музыка, весело, погодка прекрасная. Небольшая пробка. Я между ними, конечно с мыслями о конце света, ну как каждый нормальный человек в субботу 21- го мая :))., занимаюсь обычным делом, рассматриваю этих персонажей. Не вдаваясь в подробности, в очередной не смешной раз удивляюсь их беззаботности, понимаю, что им ничего не нужно знать и совершенно не о чем беспокоиться.
И вот такая тривиальная мысль меня посещает однако.
Незнание Закона, на освобождает от ответственности..., даже если ты сам Закон(!)
Ну и как следствие этой догадки: Впереди нас ждет еще несчетное количество концов света, так что, беспокоится не о чем :)))))
rainbow.