кстати, ко дню пионерии. не уверен, может ли ктоньть из современников припомнить свою карьеру. а вот у нас все ходы записаны:
1980 - библиотекарь октябрятской звездочки,
1981 - командир октябрятской звездочки,
1982-1984 - член совета дружины,
1984 - командир пионерского отряда (пионерлагерь),
1985-1986 - председатель совета отряда в школе,
1986-1987 - член совета дружины, зам. председателя КИДа, член районного КИДа, Старший Политинформатор школы,
1985-1987 - 3 раза член совета дружины в пионерлагерях,
1988 - член комитета комсомола, председатель Политклуба, президент КИДа,
1989 - + к вышеперечисленному зам. пред. комитета комсомола по идеологии.
1984-1987 - 3 грамоты Городского дворца пионеров, значок "За активную работу" с удостоверением, 8 грамот на районных и городских литературных конкурсах, 2 фотографии на фоне знамени дружины, 2 звездочки на шеврон на парадной белой форме, первая партия кандидатов в комсомол.
1988-1989 - 2 грамоты райкома, 1 грамота горкома комсомола, рекомендация горкома в институт...
...а тут блять хопа - и капитализм.
1990-1993 - [при последующих 2 президентах КИДа] Клуб интернациональной дружбы школы носил мое имя, заменившее имя Эрнесто Че Гевары :-)) потому что всем было уже пофиг.
а между тем остальная верхушка пионерской дружины и комитета комсомола школы создала и до сих пор успешно рулит "Рамзаем-Айсбери". а мы - ибо привычка есть вторая натура, - успешно собираем ленты, значки и иные цацки. уж кому что в этом мире дано :-))
From:
no subject
Рамзай-Айсбери...то это смотря какой Рамзай, если Эндрю Майкл - то это хороший Рамзай, правильный :))
From:
no subject
однако они меня разочаровали, сказав, что это такой перевал есть где-то (они ж еще и походниками были).
From:
no subject
ты знаешь, а у меня с каиерой не сложилось в пионэрии и в комсомолии. думаю, что не моё это было. меня тяготило это...сбор металлолома, макулатуры, субботники (бля), классные часы.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
При молчаливом и не очень сопротивлении работников этого предприятия. Кто ухитрялся оттедова больше и быстрее натащить, тот и "побеждал". Кучи потом долго лежали на заднем дворе школы, рабочие, тихо матерясь, возвращали самое необходимое обратно на завод, а потом снова объявлялся "сбор", и ..... :))))
From:
no subject
зато макулатуры собирали много и часто, и у меня скопилась (только недавно разгреб и вынес в подъезд) недурная библиотека. причем, некоторые книжки не выкинулись, а полюбились или оказались полезны или раритетны.
From:
no subject
From:
no subject
From: (Anonymous)
no subject
Но ничто не могло для меня сравниться в те времена с журналом "Зарубежное военное обозрение", который можно было отыскать завалах газеты "Красная Звезда", сдаваемых в макулатуру.
Цветной, страшно "секретный" ;), иногда с печатью и под номером :))). Красочные картинки военной техники, карты базирования войск НАТО, какие-то невероятно интересные и немного другие статьи о том как устроен мир.
From:
no subject
Но ваша биография даст богатую пищу для размышлений конспирологам.
From:
no subject
From:
no subject
И приемственность и ответственность за результаты применение теорий этих ученых конечно несут эти сообщества. А в России эти сообщества были табу, и приемственность идеологическая подменялась приемственностью родственной и\или национальной. Тут много бегает исповедников этой точки зрения. В результате все научные результаты, особенно историософские оказались вырваны из контекста, вплоть до полной потери смысла. Например совершенно ясно, что термины классовая борьба и материализм надо понимать в рамках подразделения людей на perfecti и profane, характерного для антропологии манихеев. Тем более исторический материализм. А в современной России все это так и осталось табу, и все философские понятия так и остались вырванными из контекста."
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1872873.html?thread=106478057#t106478057
From:
no subject
From:
no subject
Яппи вы таки...
В 9 классе отказалась стать комс. секретарем школы по философско-этическим соображениям :)))))))))))
From:
no subject
From:
no subject
А хиппи - это те, кто увиливал от социализации всеми доступными способами и средствами:))))))))))))
From:
no subject
From:
no subject
А социализация все же предполагает вписывание в некую общественную структуру с альфами и омегами относительно внутренних ценностей.
From:
no subject
однако же вне структур найти что-то крайне сложно и надо долго копаться. тем более, что, судя по всему, это все-таки не моё, а моё - все-таки структуры :-))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
была принята в пионерские ряды в 4 классе, как рас то ли 89, то ли 90 год. Наш выпуск (42-й) был последним, кого принимали)
так что я - из последних пионеров в своей деревне.
Нравилось нсить галстук первые две недели, с чувством неизбежного и грустного (о чем в ту пору не думалось) взросления. Пока не довелось стирать и гладить этот самый галстучек.
Потом раздобыла пионерский значок, нацепила на лямку чиорного фартуга, и первая отказалась от ношения галстука. На замечания - "так у меня значок нацеплен, воот он!" честные глаза.
А потом настал момент ,когда и згачок-то никого не интересовал) мы это дело прочухали и уже вообще не носили ничего.
кажется, даже поддразнивали тех, кто не успел просечь и выкинуть эти предметы)
и самое что за год пионерии раздражало - какие-то собрания, а точнее классные часы на какую-то занудную тему и т.д. Про подвиги Лени Голикова и т.д. было интересно, правда)
а в общем-то, мое поколение такое, что уже было на все это далеко-далеко.
Да и... видно было, что и учителям нашей глубинки тоже все это было далеко-далеко.
по сути, никакой движухи не было. повод одернуть: ну что ты так воротничек криво пришила, ты же пионерка. А что ты так носишься, ты же пионерка.
и ах да.... больше всего была рада всупить в пионеры, потому что могла носить пионерскую форму - там была дивная голубая юбочка со складочками. не, не воображалось это джинсой, не - просто на фоне коричневой формы с чиорным запоном, хе-хе, ну кто ж тогда понимал ценности такие! - рубашка белая с действительно, симпотной юпкой - это было круто)
юпку еще года два носила, просто так, со свитерами и т.д.
во, вот чо было важно!
а у мужа какие-то трепентые воспоминания, его "посвящали"в военноморском музее, Ленинград же! и на 4 года раньше, опять же.
Говорит, это было почетно. Я первое время даже зимой ходил с курткой нараспашку, чтоб все видели, какой я весь пионер, - рассказывает, а я хохочу.
а потом обязанности, стенгазета, и галстук завязывать надо (у него родители стирали и гладили) - и все это раздражало.
кстати, в Ленинграде принимали потоками - самых первых - отличников, потом хорошистов, а потом уже так сяк
припоминаю в ПЗ про Общество чистых тарелок (или где это я читала?) Муш до сих пор горд, что его в числе первых принимали, оо, конфетка-то.
From:
no subject
А про коммунистическое... Хммм... У нас был такой совет школы. Как сейчас помню. В 1989-м году созывает нас директор:
"Товарищи! Мы должны решить принципиальный вопрос: как мы будем воспитывать из подрастающего поколения настоящик коммунистов!"
В 1991-м:
"Дамы и господа! Мы должны решить принципиальный вопрос: как мы будем воспитывать из подрастающего поколения настоящих демократов!"
From:
no subject
ну не будем, конечно, вспоминать, трогательное увлечение дерьмократией в 1989-1990, когда бывал бит демократизаторами по голове на митингах ДС :-)) это продлилось недолго и вспоминается как временное помешательство, ибо поумнел всего за полгода и от интереса к политике излечился. с кем не бывало в моем поколении :-))
From:
no subject
+666
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, в школе меня в комсу так и не приняли, приняли позже - чисто для галочки. Автоматом.
From:
no subject
насколько я понял из разговоров с разными погодками в разное время - всё оченно сильно зависело от школы/училища/института. если там складывались хорошие компании в рамках соц. организаций, то глубоко пофигу было, что они соц., а просто делалось что всегда - совместный досуг, какие-то движухи и т.д.
но взносы платить - да, не нравилось. гораздо легче стало, когда наш классный комсорг стал ставить нам печати в билеты просто так :-))
From:
no subject
везучие вы все, членами чего только не были:)
From: (Anonymous)
no subject
rainbow.