mefuselah: (Default)
([personal profile] mefuselah May. 5th, 2011 09:20 pm)

забавное о природе человеческой
"Пешер Зелота" существует уже некоторое время, точнее 2 года и 3 дня (спасибо [profile] fr_hiram).
фактически ровно 7 месяцев назад развесил я на нем объявление в традициях носителей великой русской литературы о том, что если кто желает поблагодарить аффтара, то можно не стесняться и жертвовать, потому что аффтар же тоже должен когда-то начать копить гробовые.
всего на сайте материалов где-то в районе 160. просмотры постоянно где-то в диапазоне 350-500 на материал, скачки в диапазоне 50-100 на материал. то есть не мертвый сайтец, кто-то кое-где у нас порой его смотрит.
за семь месяцев прибыль на веб-кошельках составила ровно 00000000000000,00 руб. или любой валюты на выбор.
однако вот хоть режъте, был, есть и буду против копирастов и приравниваемых к ним уродов. особенно в нашей ситуации, когда малотиражное издание книг за свой счет ввергает тебя в нищету на полгода (потому что оптовики просто не отдают денег за проданные книги, просто вот так берут и не отдают, это Россия), а стандартные издательства открытым текстом говорят, что это говно никому не нужно и никто не будет читать. а будут читать, напротив, "Кровь Пещеристого-7".
так что пусть уж читают что есть и как есть, хоть так.

From: [identity profile] geistkampf.livejournal.com


Может, стоит слегка изменить маркетинговую политику? 8) Не так, чтобы уж совсем нагло и по хамски, а так, легонько народ промотивировать. В конце концов, для их же собственного блага все делается 8)

Принципиально не хватает обратной связи в виде форума\доски или подобного, двусторонний контакт не налаживается, потому никто и не жертвует. В космос, оно и понятно, сигналы слать никто не будет.

From: [identity profile] polonii-210.livejournal.com


Что на ум приходит.. так это:
1-Специфика материала на сайте
2-Сайт на Юкозе (у многих вызывает отвращение сразу и навсегда)
3-действительно "Благодарность" в новостной ленте смотрится немножко странно
4-далеко не у всех в РуНете есть ЯД и вебмани
а вот доску точно не надо делать,хотят тот же форум с целью обмена ссылками был бы полезен,даже если на нем и будут писать раз в пол года
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags