...а вот руССкие националисты, кстати, они очень национальные:
ну придумали б себе, ну не знаю, ну честное слово, ну Федота-Коловрота, Пелагею-Гонихачавшею, Колю-Русскуюволю, Беровала-Национальноориентированногоумногоивзвешенногорусскогофилософаиинтеллектуала, Белолику, Курносика, Русовласку, наконец, малышей Топорика и Петельку.
но ведь почему-то снова нет ничего своего. прискорбно это, господа. и явно чувствуется рука кремля: это ведь акт чисто нашистского пиарщика - использовать молодежно ангажированный мем.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А есть городские современные и молодые. Вот это эти и делали. И Кремль тут может только одно - сказать что нить про нагадили. Или вам так хочется верить что из-под палки национализм у нас растёт а не из-за махмудов кругом?
From:
no subject
From:
no subject
Ну и личная неприязнь опять таки. Не любите национализм. Оттого и...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
да они сейчас кукольные будут придумывать креативки-агитки, их многих сейчас на новые участки работы будут переводить.
From:
no subject