к 20 годам всякий человек как-то кагбе должен уметь фильтровать инфополе вокруг себя. иначе ума нет и не будет. не нравится - не смотри, не слушай, не потребляй и т.п. аксиома, азы. иначе будет как всегда: жиды споили воткой, пиндосы скормили стероидами, цыгане скололи героином, а французы сделали передастом.
однако блогосферка за нынче просто и понятно делится на несколько ярко выраженных настроений:
- ироническое "чо за свадьба?",
- злобностное "ненавижу эту свадьбу",
- злобностное-2 "ненавижу тех, кому нравится свадьба" (по мильону причин, от квазиидеологических до квазисоциофобских) и
- парадоксальное "ненавижу тех, кто говорит про свадьбу" (включая тех, кто говорит, что им не нравится).
это как-то странно, господа, помилуйте. ведь 80% из вас (а именно пишущих в настроениях 2-4) дрочат на фэнтези и играются в WOW. почему-то это вас не печалит, а точно такой же фэнтези-показ по ТВ и в интернетике вас смущает и огорчает. не мочь просто расслабиться и поиметь зрелище праздника нормальных людей, или порадоваться за тех, кому радостно зрелище, - это прискорбно.
это именно нормальный праздник нормальных людей. это просто вы уроды.
From:
no subject
в говне копошась, теряют смысл видеть нечто большее...
From:
no subject
я просто не устаю поражаться, насколько моя мизантропия правильна и справедлива :-))
From:
no subject
ви таки специалист по телявидению,тут не поспоришь:))
From:
no subject
Вот у всех тут свадьба, а мы помогаем нехороших людей ловить за Ж... :)
Не то чтобы я был против. Ну какгбе. Хорошо всё у них, и дай Бог здоровьичка. Фишка не столько в том, что ОНИ ПРОТИВ. Фишка в том, что... У НИХ, БЛ.., ЕСТЬ ВРЕМЯ БЫТЬ ПРОТИВ!!!!
Почему этого времени нет у меня? Будь оно, я был бы обеими руками ЗА!
Ээээх...
Вот потому и оттого все проблемы: у них ЕСТЬ ВРЕМЯ "быть против". А вот как насчет... поработать... А?.. :(
From:
no subject
ну вот так вышло, что есть время, ага. ну так потрать его на stop and smell the roses. может, сам станешь пахнуть на йоту лучше.
ТАК ВЕТЬ НЕТ!
имаючи из собе сзаду калы, всё тщатся розу ими помазати! имже се Бог не попустив, собеже лик замарают, окрестным рекши: се от розы терплю.
порождения ехиднины, короче. говно мира.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
реакция блогосферки на что угодно как-то совершенно одинакова. я уже, помню, как-то удивлялся на эту тему.
по личному опыту известно, что каждый в отдельности - чаще всего нормальный человек с обычными плюсами и минусами. но когда вместе пишут в одном месте - получается свора омерзительных и очень глупых мерзюков, намеренно старающихся (пусть и впустую) обесценить тотально всё окружающее. причем это совершенно не помогает им возвыситься самим, потому что выглядят они в подавляющем большинстве случаев жалко и противно. не постигаю.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
особенно при условии моей личной субъективности в этом вопросе, потому что "моей" "страной" "правят" такие гнилостные свинопсы, что любой двуногий, хотя бы на полкилометра приближенный к "политической" сфере у меня вызывает только и исключительно брезгливость и желание развидеть и никогда не знать, что Бог терпит на Земле такую поганую гнусь.
однако.
боюсь, в современных условиях радостное отношение к монархам (будь они монархи или Монархи) возможно только 1) если у них нет реальной власти и они выполняют функцию национального символа, 2) есть традиция, т.е. "так повелось".
потому что если они правили бы, то есть могли сделать что-то плохое лично мне, я б так не умилялся. а любой новоявленный монарх будет восприниматься как хуй с горы и тоже умиления вызывать не будет.
поэтому уж если Бог покарал тем, что не сделал англичанином, то уж буду я анархист, как был :-))
From:
no subject