
где-то недавно у какого-то говнюка видел запись про сочинение русских сказок английскими масонами.так вот "нет, всё было не так" (с)
Родившийся 16 марта 1781 года в Аренсбурге Александр-Вольдемар Остенек был внебрачным сыном Х.И. Остен-Сакена, поэтому фамилию получил дурацкую, но вскорости вообще стал Александром Христофоровичем Востоковым и проносил это имя вплоть до смерти своей в 1864 аж году.
за жизнь свою он успел крайне много всего, и это тот самый случай, когда нужно не полениться и прочесть полную биографическую справку, поскольку краткое и юмористическое изложение не дает нужного эффекта.
человек этот, по словам современников, попросту создал современную славянскую филологию, введя понятие старославянского языка и описав важнейшие источники, составив теорграмматику и еще несколько ключевых трудов. со службы был изгнан за устроенный в Публичной библиотеке бардак с выдаванием ценных материалов на дом кому попало и допуском кого попало в фонды (Знающие Люди С Градусом Кивнут: Угу, Усё Ясно, Фигеле-Мигеле).
в художественной литературе судьба его, напротив, была незавидна, несмотря на активное членство в "Вольном обществе любителей словесности".
разве что пустячок, дело житейское - как творец славянской старины он на минуточку придумал и запустил в обиход не являющееся исконно славянским имя Светлана, впоследствии распиаренное Жуковским. а так что... мало ли их, немцев на русской службе. все равно им Русской Души не понять и Русскими Не Стать...
...ну и да, конечно, само собой, уж не без этого.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
зато у нас все отлично знают вождя и отца родного иосифависсарионыча и содержат его могилку в порядке. а для отца родного вождя царястрастотерпца даже создают модернизационные учения внутри государственной цэрькви. а на учоных - в калу моченых - наплевать, собственно.
From:
no subject
From: (Anonymous)
no subject
А тут плиту укладывали, долбили отбойным молотком, ставили обратно. Перебор. "Мыло из евреев".
From:
no subject
только вот накладка. он был не еврей, а немец. ради него ОНИ не стали бы старатцо.
...ну, про версию, что просто отпилили половину на другое надгробье, или на барельеф в чью-то баню, мы даже говорить не будем. она не интересная.
From: (Anonymous)
no subject
Добыча мрамора для надгробий из надгробий, это да. Тема.
From:
no subject
Особенно - Колобок и про Бабу Ягу :))))))))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
просто Остен-Сакенов были полны ложи и Питера, и Москвы, а они вполне вероятно, не хотели принимать кухаркина сына своих папаши или дяди в качестве брата.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
http://media.columbiamissourian.com/multimedia/2008/10/02/media/Hogarth_2_t_w600_h1200.jpg
http://mp3.imposemagazine.com/images/hogart5.jpg
а Махабхарату списали с эпиграмм Дефо и уснастили вымышленными именами якобы божеств - это уже Локк сделал. у него был дикий комплекс из-за короткой фамилии, поэтому на Юдхиштхирах и прочих Шрилахранчмахрдхрамасалах он как раз оторвался :-))
From:
no subject