...и все же интересно, почему мудаки так любят рассказывать собеседнику про то, кто он такой, вместо того, чтобы ответить на один его простой вопрос.вот опять очередной попался - ивановский мудак
воистину не с кем обсудить любимую тему.
оно и понятно: Ганди же умер...
From:
no subject
я феерично упал ликом своим пресветлым на клавиатуру, и катался по ней в конвульсиях смеха.
From:
no subject
скорого разговения.
From:
no subject
From:
Re: "Куда я позвонила? Не надо врать мне!"
From:
Re: "Куда я позвонила? Не надо врать мне!"
From:
Re: "Куда я позвонила? Не надо врать мне!"
с диагнозом согласен, тчк.
From:
no subject
ЗЫ "Буддист квадратный" - утащила к себе :)))))
From:
истинный профан!
его бы в банке заспиртовать и люциферианам подарить, как сувенир:)))))
From:
no subject
Сам с таким часто сталкиваюсь.
Вероятно, товарисч где-то что то слышал про то, что у Пайка написан "сотонизм" (это там, где у него встречается Lucifer) ergo !!!!!!FREEEMASONRY!!!!!!IS!!!!!!!EVIL!!!!!!!!
Но как видим, он даже этих самых конспирологов не осилил. Абсолютно неинтересный чувак: тупой и злобный.
From: (Anonymous)
no subject
rainbow.
From:
no subject
так вот.
у конспирологов есть одно клиническое противоречие во всех их концепциях: они одновременно знают про тайные пружины власти всё и утверждают, что это от всех скрыто. поэтому они в подавляющем большинстве своем кретины.
From:
no subject
Троллить его будите? ;)
From:
no subject
насколько я понял, их там есть пара людей в области "национал-либерализма", и каждый из них представлен пятью-шестью аккаунтами: глекс, халявщик, папердемон-кимерис... какой смысл лазать к ним всем, если говорить по существу не о чем?
From:
no subject
Мне, просто, очень понравилось как Вы его прижали по его любимой теме. Порой люди в своём гневе праведном раскрываются с довольно интересной стороны.
Скажите, а Вы читали произведения Григория Климова - "Князь мира сего", "Красная каббала" и т.д.?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я писал об этом в тот день, когда он сдох и провалился в ад:
http://mefuselah.livejournal.com/129964.html
молод был, что взять. с тех пор все прочие отбросы рода людского оставляют меня совершенно равнодушным :-))
говорить о том, верно или неверно он что-то написал, бессмысленно. потому что его "труды" или лживы или безумны каждой буквой, не то что каждым псевдофактом.
From:
no subject
Мне интересны люди с их моделями восприятия мира. И вот читаю у Климова, - про довольно забавную модель его мира.
Стало интересно - он действительно жил с такой идеей или просто писал про неё в книжках? Вот и интересуюсь у всех про него.
From:
no subject
он выдает свои "масонские", "еврейские" и "передастские" откровения за некий инсайд, информацию из уникального внутреннего источника.
в то же время начальные посылы-цитаты принадлежат не ему (тоже как у полторанина) и опубликованы в старинных антисемитских источниках общей доступности и хорошей изученности. а развитие начальных положений несет на себе глубокий след психически ущербной личности (а у полторанина - банальной человеческой глупости, ну вот просто глупый человек, дурак).
то есть переинтерпретированный неинсайд самим автором подается как аутентичный инсайд. но это ж бред.
From:
no subject
Вот и Климов - взял тут и там понемногу. Сваял свою модель восприятия мир. Поглядел на мир. Офигел от увиденного. И описал увиденное. :)
Вы ведь тоже оцениваете его и его произведения через свою модель восприятия мира. Которую построили взяв тут и там - всего понемногу.
From:
no subject
http://soz-data-ccount.livejournal.com/117131.html#cutid1
From:
no subject
совершенно, на мой взгляд, бессмысленная замена одного бреда на другой, служащая лишь самовозвеличиванию автора.
From:
no subject
PS: а Климова всегда считал клиническим дебилом.
From:
no subject
Хотя, там пишут больше про его книги - фэйк или оригина, чем про автора и его взгляд на мир.
From:
no subject
From:
no subject
А личные качества автора - дело десятое. Так как они всегда уверены, что несут людям - разумное, доброе, вечное.
From:
no subject
в текстах климова чувствуется иная мотивация, пусть это и субъективно. он выливал грязь, надеясь, что внутри ее станет поменьше. иными словами, пытался вытеснить. не случилось.
From:
no subject
Значит, по его мнению - несёт добро и всё такое.
А то, что всё это воспринимается как "грязь", так он видел, жил и работал среди той "грязи". И описал её.
Ну, вот, опять, - подобное притянуло подобное. :)
From:
no subject