
сетевым аналитикам сейчас раздолье: каменты по поводу полтораниных.
ну круче профессии сетевого и прессового онолитека бывает только ремесло обозревателя светской хроники, потому что далее бессмысленностеметр зашкаливает и отказывается работать.
но пока что никому из них все равно в голову не пришло задаться одним немудрящим вопросом:
КАК БЛЕАТЬ ТАК СЛОЖИЛОСЬ
- что в правительстве в пресс-службе состоит человек, рассуждающий в режиме 14/88,
- что в правительстве министром прессы работал его отец, провозглашающий как "внутреннюю информацию" идеи о всевластии Бнай-Брита, высосанные из замшелого В. Иванова, о плане Даллеса, а также о распылении над Лондоном полония,
- что этот министр прессы сделал впоследствии министром прессы человека, который написал несколько книг про жидомоссонский заговор и ныне сидит за фошызьм в тюрьме, попутно возглавляя маргинальненькое, но вполе фошыстское движение на воле,
- что приближенные к правительству руководители российского масонства в 2004 году собирали руководство великой ложи для зачтения лекции об уничтожении РуССкаго народа сионистскими агентами и о золотом миллиарде, а также о необходимости для РуССкаго моссоновства воевать с американским влиянием сионистско-китайских оккупантов,
- что в 2007 году руководство ныне регулярного российского масонства просило немецкие великие ложи поддержать их в борьбе с сионистскими раскольниками (к вящему пердюмоноклю и вообще шоку немцев, впоследствии, впрочем, вполне от него оправившихся),
- что в настоящее время руководство регулярного РуССкаго масонства допускает публичные высказывания, которые бы любого человека в приличном мире сделали бы нерукопожатным не только в моссонском, но и в общечеловеческом смысле.
[проще говорить о том, что знаешь, но это же везде так]
а в совокупности с прочими правительственными действиями и словами ответ видится только один: среди них властвует шизофрения, причем посредством взаимного опыления шизофренические идеи и способы их выражения принимаются за норму, которой следуют и не-шизофреники.
и носителям психиатрической нормы эти все дела и слова кажутся настолько нереальными, что язык не особенно поворачивается критиковать. а поскольку дела и слова неплохо вписываются в общефашистский дискурс, которым живут около 80% населения страны, противоречие еще сглаживается.
неизмеримо много сделал для преодоления этого противоречия товарищ Пелевин. его основополагающая идея о том, что "они там все под коксом" объясняет почти всё и почти всем. она комфортна и укладывает бытие в рамки постижимого. поэтому для расеянской идеологии он в тыщу раз важнее всех охранительских онолитеков вместе взятых.
в то время как реальная реальность в сто раз страшнее и дальнодейственнее.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
ну вот отстраниться и представить себе: клинические, тотальные, фантасмагорические мудаки, необразованные, глупые физически, осязаемые имбецилы, копрофантасты и дегенераты - во власти. причем не как в штатах, когда им положено только нажимать правую или левую кнопку, согласно алгоритмической инструкции, а остальное за них решено уже давно, - а как в рашке, когда они действительно могут сделать многим людям сильно плохо (и никогда хорошо - тут два варианта: плохо или никак).
ну вот представить это себе и охуеть в очередной раз.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
однако в глобальном масштабе страны, беря того же самого гражданина Асланбека, которого логика заставляет считать если не единственным, то одним из главных клоунов-людоедов на карте этой страны, кажется весьма сомнительным, чтобы он пил тоннами ханку. со стороны кажется, что здесь все очень пелевинское плюс, конечно, совершенно явный диагноз. и чего больше - неясно без дополнительных исследований.