вчера чуть было не получил эзотерический опыт посещения ватетой театральной постановки по контрамарке.
от приглашавшей слышал, что бесплатно, а после просмотра - кормежка и обсуждение. намеревался посетить.
однако вовремя, буквально в последний момент, в собрате раскрылся былой завсегдатай этих мероприятий, сообщивший, что Действо размером 3,5 часа сопровождается обычно охранником при выходе, препятствующим выходить из помещения, дабы никто не пропустил ни мгновения восхищения тов. Творцом.
выругался и отказался от мысли пойтить. этого следовало, в принципе, ожидать, но никогда не думал, что настолько.
хотя мечта поглядеть, как С.Е. пел бы драму в собственных стихах не отпускает и поныне. хочется сопоставить с собственными представлениями об исполнении роли Ниобы гистрионом Нероном. или не Ниобы, а "Случилось страшное! Ма-а-а-атери кровь пролил!.." :-))
уже в ночи пришло сообщение, что во время обсуждения первым делом кто-то спросил С.Е. о масонстве. всегда говорил и говорю - Боженька ничего даром не делает. не пошел - ну и отлично :-)) все равно Творецъ слова бы сказать не дал, а нервы не железные.
*****

инсайд: ввиду приближающегося праздничного сезона, по слухам, средняя цена на кровь младенцев остается на прежнем уровне.
Advicedog
желающим произвести взаимовыгодный обмен официально предоставляются услуги здесь.
не роспотребсоюз, с ножницами по закупочным-отпускным обмануть не должны, хотя кто ж знает.

From: [identity profile] skipass.livejournal.com


Ой. Так там афиша-то такая, что режет глаза, смотреть больно, стробит. Цвета да верстка нездоровые весьма, опять же. Не бывает таких афиш у нормального.
Теперь вот сижу думаю о предназначении афиш сугубо в качестве немых предупреждений о будущем спектакле. Рассматривала б их с этой точки зрения - сэкономила кучу времени бы, должно быть.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


не, ну для меня само имя - уже маркер. и то, что его уже не получится развидеть.
но тут всё вместе: и название действа, и его написание зубной пастой, и то, что в стихах, и то, что стихи - вот такие:
http://www.kurginyan.ru/theatre.shtml?cat=16
в общем, намеревался пойти как в кунстов камеру. но если в ней запирают на часы, то даже если потом и кормят, всё равно стремно как-то.

From: [identity profile] skipass.livejournal.com


Ну да. Слово "баксов" в стихах весьма всё отражает тоже.
Театр, однако ж. Анатомический почти.

From: [identity profile] stierliz.livejournal.com


ЫЫЫ! Нет слов. А я то всё думал - чё завязал он с театральным искусством чи нет. Оказывается - дело живёт и дышет. Актуальненько. Особенно по итогам прошедшего телесезона.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


да мне тоже вдруг юностью повеяло поначалу - я ж так его и запомнил, как прораба перестройки да театрального режиссера. ну что он что-то там поговаривает где-то за политику, я слышал, конечно, но как-то это сильно всё далеко от меня было.

From: [identity profile] stierliz.livejournal.com


Да ладно? Нынче он (впрочем уже лет как двадцать) знатный политолух в смысле какнадознатец. И самое интересное, что по сравнению с другими персонажами как бы и не из лучших.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Интересно, а Сергей Ервандович кан-кан не пляшет еще? :(

PS: как же он достал...
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags