mefuselah: (!!!)
([personal profile] mefuselah Apr. 8th, 2011 09:32 am)
ну наконец-то:
Безымянный
думал, вовек не дождусь аудиенции.
*****

кстати сказать, если кто не помнит, что происходило в 2006 году зимой, то достаточно забить в иандекс слова "русские сенсации НТВ масоны". полученный в итоге по первой-второй ссылке айне кляйне паноптикум с еблей козла и страницами Талмуда, на фоне которых показывают низкорослого человека в золотой маске с носом из пикселей, может повториться.
уже неделю товарищи с НТВ (в частности, продюсер по имени Татьяна) рыщут по спикерам в данной теме и приглашают на съемки "Последнего слова" с Селиным. напомним читателю, что команда "Последнего слова" и команда про еблю козла - это одна и та же команда.
нынешний формат подразумевает ток-шоу, а это значит, что вместе с любыми 1-2 экспертами по теме, которые придут как честные маши, в зале будут орать и плеваться слюнями прохановы, амаяки акопяны, кургиняны, быковы и весь спектр телепузиков, хватающих продюсеров разных каналов за фалды в кафе телецентра, чтобы им дали посидеть хоть где-нибудь.
все, что вы скажете, может быть использовано в нарезке (шоу идет в записи) против вас, чтобы вы выглядели кретином даже на фоне традиционного афанасия сидоровича из Малых Панталык, которому реквизитор наденет перед началом записи шапочку из фольги.
как говаривал ученый кот Василий, "не советую, мнээ, не советую, съедят". речь, конечно, идет об экспертах именно по масонству, а не по самопиару. эти будут в своей тарелке. и их не жалко.

From: [identity profile] stierliz.livejournal.com


Оле-оле-оле! Жидомормоны вперёд! Ну и массожидоны тож. На НТВ ваще стыдно приходить и стыдно его смотреть. Безотносительно повода.

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


да я тоже уже понял,что туда соваться смысла нет никакого. выглядеть дураком-масоном не хочется.а нарезки ихние - дело известное,отрыжное((

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Сергей Ервандович в последнее время совсем болеет головным мозгом.

From: [identity profile] son-of-bob.livejournal.com

Жалко меня не пригласили!


Я бы смачно послал их НахуйЪ!
Исключительные мудаки.

В РиЖ! За РиЖ!

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: Жалко меня не пригласили!


ты знаишь, наверное, по этой же причине в этот раз не звонили и мне тоже.
просто звонили-писали другим, а круг наш узок, и вся инфа рано или поздно попадает ко мне :-))

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Да, помню наши приходят в студию, а там сидит Николай III...
.