а вот для разнообразия мистический рассказ про то, как мужики нынче боятся брать на себя ответственность за Отношения.Редьярд Киплинг
Мадонна в Окопах
- А что такое «Французский квартал»? – начал я.
- Это под Фампу был такой траншейный профиль, который нам передали французы. Они, конечно, вояки хоть куда, но жутко неопрятные. Они и снаружи и изнутри обложили стенки траншеи трупами, чтобы укрепить, потому что во время оттепели все потекло и пообваливалось. Нашим тоже приходилось так иногда делать, но что творилось в Мясницком переулке Французского квартала, - просто глаза б мои не смотрели. Благо, мы вскоре оттяпали у гансов новый кусок земли и с ноября уже не нуждались во французских траншеях. Помнишь, Стренджвик?
- Как не помнить? Господи, если там не было настила, ты по ним идешь, а они скрипят!..
- Ну а как же им не скрипеть? Кожа же, - ответил Кид. – Нервирует, конечно, но...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
мои прогнозы состоят в том, что эти два года жэжэшечька будет падать постоянно, но снова подниматься, а за это время успеет силами говноСУПа превратиться в лирушечьку (блескуче и медленненько), в то время как такскать "актуальные" люди рассосутся в фейсбук и твиттер, а нудящие простыночные блоггеры - на стендалоны. но прикрывать никто ничего здесь не будет, потому как наши кретины-параноики боятся твиттера, а не ЖЖ.
From:
no subject