Защита прав людоеда, или Либеральный фундаментализм
Некоторые замечательные принципы в реальности обарачиваются своей противоположностью. Принцип «надо защищать права каждого человека» — один из них.
Защита прав людоеда, или Либеральный фундаментализм

текст Юлии Леонидовны был бы неполон, если бы ему не был предпослан комментарий, являющийся примером описанной ей тенденции. так что спасибо редакции :)

From: [identity profile] met0.livejournal.com


Латынина странный человек... Она отказывается понимать, что в мире, где основой человеческой деятельности стал бизнес, бизнесом становится всё - и терроризм, и борьба с терроризмом, и правозащитная деятельность... Ее возмущение лично мне непонятно. Она что, только сейчас обнаружила, что является частью этого бизнеса? Что встроена в его плоть и кровь. Что - какие бы взгляды она ни исповедовала и тем более ни транслирована, все они вращают мельничку, которая отнюдь не молитвы множит. Ну, ей соратники ужо покажут...

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


лично я думаю, что она не дура и многое понимает, но отчасти я солидарен с maurerfreude в том, что она идет на поводу у чисто эмоциальных посылов и не понимает, что это всем заметно. она попала в традиционные двойные тиски, куда попадают все, кто (предельно упрощая) не любит рашку и любит Израиль.
если попросту и грубо, она свято убеждена в том, что звери имеют право иметь рашку и россиян как хотят и никто не вправе им мешать. просто потому что чем хуже рашке - тем лучше. я ее даже во многом понимаю.
однако если те же самые звери имеют Израиль - то это, по ее мнению, плохо, и она зависает, как перегруженный комп. и начинает искать врагов. и надо сказать, правильно их находит.
с третьей стороны, мы все, тут сидящие западники, представляем себе запад весьма идеализированно - она тоже. а довольно многим живущим на западе этот самый запад обрыдл (с нашей общей точки зрения - с жиру бесятся, говна не видали). и в них она закономерно находит врагов запада, а следовательно, всего хорошего. и тут она тоже совершенно права.
осталось только как-то утрясти вопрос: совсем ли это хорошо, когда звери и враги запада имеют рашку, - и тогда противоречия понемногу разрешатся. но боюсь, самой ей их разрешить не под силу, т.к. тут вступает в действие женская психология в ожидании сильного гордого горного самца героя нагибателя.


From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Кхм... Простите, но не очень понимаю, где Вы у Вашего покорного слуги нашли ТАКУЮ абстракцию. :) Я лично считаю, что в том, что колхозники продают землю "за бутылку" "руки Запада" нет вообще. История ВОСР показывает, что даже в условиях Мировой Войны Западу на имперскую россиянию насрать и положить с прибором-- hic sunt leones и всё.

Тезис Латыниной против свободных выборов, почти, один-в-один повторяет тезис Радзиховского о том, что "если им дать свободные выборы", то "они же выберут Гитлера, Сталина и Хамас" (адин-адин-адин). Ну, а я лично считаю, что если здоровый половозрелый мужик, имевший возможность получить в СССР специальность и образование, продает свою землю за бутылку, то он, в принципе, достоин выбрать себе колонизатора, который будет его иметь. И никакой "Запад" (впрочем, как и "Восток", "Юг" или "Север") тут абсолютно и совершенно ни при чем.

Безотносительно "западов" я за Правосудие и Закон как Инструмент Провидения, играющий роль эдакого супранатурального "атата-по-попке" безотносительно любого рода целесообразностей. Это вообще не проблема "Запад vs Россия"-- это строго "эзотерическая" работа, направленная "во-внутрь". Если здесь печь чистилища, то его горнило должно гореть-- даешь стране угля!

Условный "Запад" безусловно будет "иметь" всех, потому что ни с кем, кроме своих налогоплательщиков и избирателей считаться, по большому счету, не обязан. А феномен "ненависти к Западу" среди нашей эмиграции-- это, действительно, на 99% "с жиру бесятся". Уж я там жил и всё это видел. Принцип "ни податей, ни рекрутов", став генетическим свойством русского социального протеста, играет с эмигрантами злую шутку, потому как, выясняется, что и новое отечество начинает взимать подати, назначать повинности и требовать рекрутов, каковой факт сам по себе воспринимается как вопиющее попрание прав, проявление русофобии и геноцида, учиняемого против "русских" "мировым правительством" ™

Ну, вот, как-то так. А про "эмоциональную" составляющую у Латыниной... Ну, чего еще от нее ожидать? Женщина. :)

PS: это был неприкрытый сексизм.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


К Латыниной есть только одно "но", изложенное не в этой статье, а в "коде доступа" на "Эхо":

Демократия по-русски сейчас заключается в том, что есть какой-нибудь колхоз, у которого пайщики, и вместо того, чтобы выкупить свои паи, которые стоят сотни тысяч долларов, эти же самые пайщики продают их за бутылку водки, а потом говорят, что их обманули. Ребята, если люди за бутылку водки продают то, что стоит сто тысяч долларов, вы думаете, они являются сознательными избирателями?

http://echo.msk.ru/programs/code/760537-echo/

Я считаю, что является. Потому что вот сейчас у них ТАКОЕ сознание. И они, продающие землю за бутылку водки, должны получить то правительство, которого достойны.

А то что Amnesty International превратились в какое-то совершенно невообразимое говно, это давно известно, в общем-то. Что неудивительно, учитывая с кем Amnesty долгое время, скажем так, "дружили".
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags