...а кроме того, я всегда подозревал, что российские патриоты и державники чем-то не тем занимаются. как-то смешно и глупо выглядят все их кампании. не то что Настоящие Белые Люди на Западе, где еще осталась Арийская Культура.
вот, например, что обсуждают в форумной ветке о Белом Образе Жизни - Living White.
From:
no subject
From:
no subject
думается мне, что они заново нарисуют все планы с новыми геометрическими фигурами ради той же цели. причем на основе ли дизайна нашего сайта, или рисунка из "Незнайки на Луне", - все равно :-))
From:
no subject
Сделать в центре бафомета, а на лоб ему приклеить родимое пятно в форме гос-границ гос-ва "Молдовия"... Хорошая таке идея, надо обкатать на досуге.
From:
no subject
тогда все будут окончательно запутаны.
только вряд ли стоит это делать на нашем сайте. и так кандидаты весьма неадекватны через одного. а уж кто ломанется на такую рекламу - мне и подумать совестно.
From:
no subject
А неадеквата хватит и без рекламы, мы же в России живем.
From:
no subject
и да,Молдова - новый сакральный пуп земли,это прэлэстно:)) настоящие поцтриоты)
From:
no subject
- вот в чём вопрос ))