совершенно омерзительны "конкурсы", устраиваемые блогирами для повышения полупярности своего несвежего турта: "это что такое? отгадка завтра".однако было бы действительно интересно, кто угадает.
это хто?



http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/3832/foto/i1/
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
но вот правда же - не сразу можно догадаться?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
она ушла от Розовского в 2005 или 2006 г. с тех пор, кроме плачевного "Лучшего времени года", нигде не фигурировала и тихо живет себе на м. "Динамо", время от времени раздавая интервью к юбилеям.
а в "трудные времена" тоже, кстати, отличилась только в запредельно кошмарной "детской" "комедии" "Трень-брень" - и тоже всё. насколько можно понять, ей вполне хватает для полноценной жизни себя самой :-))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From: (Anonymous)
no subject
From:
no subject
а относительно Натальи Евгеньевны - тут все тоньше, чем просто яблоки или просто талант. она ж символ и икона для пары поколений, какой с нее спрос? она как Джоконда имеет право сама уже выбирать, кому нравиться :-))
From: (Anonymous)
no subject
Хотя, совместная фотография с Милляром, в Доме Кино, на новогоднем утреннике в лохматых 80-х, висит у меня на даче на самом видном месте. И любой гость безошибочно определяет ху из ху в этой рамке, ну а мне чуть-чуть гордовато вспомнить что, я, мальком, стоял рядом с этим толантищем!