mefuselah: (Default)
([personal profile] mefuselah Dec. 8th, 2009 03:04 pm)
очень жалко Петра Вайля. не буду делать вид, что всегда был великим его фанатом, но и "русскую кухню" и другие штуки читывали, и многое слушивали, но без особого аффекта. а в особенности сматривали "гения места" в последнее время. каковой "гений места" очень грел душу тихим и деликатным подходом, степенностью такой и трогательностью ведущего, который с уважением и страхом относился к камере, это было очень заметно. он до слез трогательно выпрямлял спину, проходя мимо камеры, и втягивал живот, словно говоря себе "тряпка, соберись". старался выглядеть в кадре "как приличные люди" и при этом украдкой оглядывал пиджак - не расстегнулся ли, не помялся ли... а при этом говорил про людей и города совершенно обыденные вещи, или наоборот - внезапно так неожиданные, но создавалось такое впечатление, что он и с ними всеми, и с тобой тоже вместе выпил за жизнь полторы цистерны портвейна, оставаясь при этом на "вы, Петя" и "вы, Женя". такая вот трудноописуемая степень дружества, которая уходит уже в небытие. как пишет polumrak, "очень плохо, очень плохо плохо, очень очень плохо плохо плохо".

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Да, я тоже искренне соболезную всем нам, что и его не стало :(
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags