очень хорошо и правильно:http://becky-sharpe.livejournal.com/659030.html
не-не-не, дэвидблейн, я не сошел с ума.
просто очень хорошо и правильно, что постепенно градус ненависти достигается всеми, даже самыми йалдаваофскими слоями населения, пусть и по их личным йалдаваофским мотивам. чтобы постепенно при одном виде, упоминании, звуках имени вообще всех неудержимо рвало и хотелось помыть руки.
чтобы постепенно дошли наконец до простой и верной позиции - что это говно, что это не люди, а биомусор, что они достойны только плевка. что если человек поступает на службу чиновником, "идет в политику" любого рода, с любой стороны и любым путем, - это значит, что с ним ну просто западло есть из одной посуды, находиться в одном помещении и пр. просто потому что он служит всему плохому, что есть во вселенной. и вообще-то, по уму, не должен жить. пока еще открытым остается вопрос о политических журнолиздах и онолитеках: действительно, если бог профессии не дал, а искусство обозревать не хватает умишки, то действительно, наверное, делать нечего, надо что-то кушать.
боженька зачем-то внезапно остановил выпуск своего замечательного сериала скетчей "веселые вертолетчики". надо надеяться, до следующего сезона. bigger, longer and uncut.
From:
no subject
я вот как раз вчера из Кунцево тащился домой около трёх часов дня,и стоял пыхтел по этой же самой ситуации.люто.только люто ненавидеть за покраденные часы:)
From:
no subject
ненавидеть их за то надо, что они оскорбляют Бога своим существованием. ибо они все купно - просто то самое совершенно явное и очевидное зло, говно мира.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
а у меня диаметрально противоположный подход: они просто должны мучительно умереть - чтобы сменить парадигму, чтобы дать жить людям, в назидание прочим разным и во очищение земли, - вот и всё.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
Re:
From:
no subject
From:
no subject
Потому что про это в Библии написано: Второзаконие, глава 28, стихи 24-62 .
И вообще, я сертифицированный идиот, мне такое писать можно. :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Это же ГЕНИАЛЬНО.
From:
no subject
From:
no subject
Скорые и пожарные, иногда "на прорыв" идут, если "кортеж" далеко милиция тож делает вид, что "не успели"....
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject