то ли сексистское нечто, то ли сам не пойму.кому бы ни рассказал старинное четверостишие:
я принес тебе букет
за четыре тыщи.
быстро делай мне миньет,
нудная блядища!
- все слушатели обоего полу начинают смеяться, в основном, только после упоминания, что это фольклор 1991 - 1992 года. ну то есть после пересчета по курсу в уме. а так, в принципе, букет за четыре тыщи новыми - это для большинства, по крайней мере, повод задуматься.
*****
...и сразу нечто философическое кстати, к прочитанному нынче в ленте.
если некто чересчур часто упоминает, что у него всё хорошо, то у него всё плохо: это азы, не требуется пояснений. синдром "я невероятно хорош(а) в постели".
ну а вот если кто перманентно ведет себя в духе "ой не спрашивайте, ой ну вам бы мои проблемы, ой всё тааак плохо, ой ну я не могу", - то это что? а если он не только орально азохнвейничает, но и действительно так думает? это перед нами наоборот - счастливец и удачник, нет? а почему нет? вполне может быть. по крайней мере, человек в полном комфорте сам с собой. это я про себя, есличо.
*****
а в теме дня содержится очередная загадка для интерперсонального психолога. зачем и как совершенно нормальная женщина, с хорошим, здоровым чувством юмора, нормальной социальной адаптацией, наличием критики и вообще совершенно вменяемая пошла туда замуж, фактически в паноптикум. просто по работе пришлось быстро читать "записки попадьи", высматривая упоминания. непременно теперь прочту медленно и с интересом. нечто в немного другом, более серьезном и дидактическом, ключе, чем у кучерской, но тоже очень и очень хорошо.
From:
no subject
From:
Re:
From:
Re:
From:
no subject
From:
no subject