завтра в 18.00 буду сообщать всем желающим в колледже "Телема" про Древний и Изначальный Устав Мемфиса-Мицраима, вкратце про историю египетских послушаний в мире, устав Калиостро, устав "Крата Репоа" и современные 30 с лишним египетских юрисдикций.также будет упомянуто о первой на российской территории законно учрежденной в июле и созданной в октябре 2009 года ложе ДИУММ "Имхотеп" № 125 в реестре Великой Символической Ложи Франции при Зените г. Москвы.
коль скоро перекрестные ссылки пошли, дальше не про эзотерику и ругательно.
*****
в связи с плодотворным диалогом с известным сетевым мудаком вчера-сегодня наблюдался феноменальный приток просматривателей этой уютной жэжэшечьки. надо полагать, френды и наблюдатели жэжэшечьки мудака. серьезно, под тыщу где-то, такого эффэкта даже заговор на дэнбрауна не давал сразу по написатии. 90% юзеров впервые вижу. наугад наоткрывал за ночь и за последний час сегодня около 30 журналов, и божжечьки ж мои, два мира - два шапиро.
я такой скукоты и такой унылости сроду не видывал. какие-то перепосты тассовок, какие-то отчеты по трейдерству, какие-то обидки на сратьева, который не дал на пятой партконференции слова зломудакову, какие-то стостраничные анализы речи вонькера на заседании политсовета АБыРВаЛГ(б), "чтение" "сигналов" в каких-то заявлениях каких-то обитателей трибун и кабинетов... ну еще время от времени полные штаны радости: купил зеркалку, посмотрел "тараса бульбу", съездил в турцию, - но рееееденько, спокоооойненько, в отличие от Новой Статьи Василия Говно в "коммерсанте" про влияние встречи Шилова с Мыловым на активы "Росбабок". вот там - экстаз, вот там - сто страниц, реальные чувства, порыв...
как они живут-то вообще? им же всем повеситься надо, они же уроды какие-то - политизированные блогиры. как же мне повезло с френдами. но это вообще-то полуторагодичный труд: отсеивать, собирать по френдам френдов и сообществам, подшивать персоночку к персоночке, избавляться от козлов... зато сколько радости их читать. спасибо божэчьке, что я такой, какой есть, и френды у меня такие замечательные. как-то неприятно осознавать, что у других не ленты - а отстойники унылых и ленивых вурдалаков.
один только Максим Юрьич Соколов был приятен и зело глазу леп в череде проглядевших меня скорбного. одному ему спасибо, что обратил внимание. цацочька он и амфимакрий.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
но создатель сайта себя крайне зарекомендовал раньшими работами, мы с ним неразлучны - так что будем сами с ним вместе думать, как удовлетворить елико возможно большее число пользователей :-))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ладно, сейчас поколдуем.
Просто я когда продумывал дизайн у меня была другая идея, но потом посоветовавшись с ... решил сделать антураж такого Египетского Святилища.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А через какой браузер смотрели изначально, если не секрет?
From:
no subject
From:
no subject
Под совсем старое не ориентировал, потому как старые оперы, или какой нибудь 6 эксплорер уже сами по себе раритеты, и стоят редко у кого.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но то что есть, читать было интересно.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Если да, можно по суетиться.
From:
Кря!
Могу ли я сделать для вас что нибудь хорошее?
From:
Re: Кря!
From:
no subject
Есть однако два вопросца - почему "при Зените г. Москвы"?
И на самом сайте есть загадочное условие вступления в оный философский Эдем: "- оригинал выписки об отсутствии судимостей". Я вчуже тексзаать, представила, как алчущий приходит в свое родное ОВД и просит такую справочку. У него ессно интересуются, а куда и для чего она ему нужна (поскольку официальную форму "справка выдана для" нихто не отменял). И тут он выкладает причину необходимости и адрес такой справки.... Немая сцена из "Ревизора" Гоголя..... :))))))))))))))
From:
no subject
From:
no subject
там всё будет редактироваться. брошюра переведена с французского без адаптации к российским условиям :-)) просто мы в эйфории от первых посвящений решили его нынче анонсировать, а сами продолжаем работать.
"Зенит" - это локальная традиция. для Египта европейское понимание слова "Восток" - относительно.
From:
no subject
Ну и, разумеется - успехов в совершенствовании и шлифовании всего, над чем предполагается продолжать работать :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
во вторых, вопрос шкурного характера.
А мы, а нам? А в гости?
третий вопрос
А питер, а как, а что? Не скоро?
у меня все.
From:
no subject
будем всеми силами стремиться к такой же ситуации здесь. деноминаций много, братство одно. будем рады видеть всех, кроме тех, кто сам не хочет братства, а хочет всякого дерьма.
From:
no subject
From:
no subject
Типа, здрасьте, спраффку дайте. Мне в Мемфис-Мицраим вступить надо. А то без вашей справочки туда не пущают (учитывая, что бредни про ММ у современных конспиролухов списаны с Шабельской чуть более, чем полностью).
Ах-ха-ха-ха-х- You've made my day! :)
From:
no subject
From:
no subject
http://mefuselah.livejournal.com/257866.html?thread=1381706#t1381706
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject