Всевидящее Оконечто такое антисектантское всё.

опечатка "реабилитационно-агностический центр" вместо "диагностический" натолкнула на мысль о том, что как раз это и будет крайне необходимо через годик после введения ОПК. ну потому что антисектантские центры перепрофилировать под рэпэцню не удастся же, конечно.
*****

слуште, а вот просто из спортивного интереса интересно: как и главное - за что именно привлечь к суду преступную секту говноеда свияша?
просто выслушал сегодня уже третий кейс, и все один в один.
1. у человека на столе начинают валяться говноподтирочные брошюры свияша.
2. у человека в речи начинает мелькать идея, что жить нужно только ради получения удовольствия, и верно и обратное, что не приносит удовольствия - того следует избегать, что имеет значение только то, что творится в самом человеке, а окружающие люди и явления - это или средства достижения цели, или препятствия. что от привязанностей (это же зависимости!) надо всенепременно избавляться. что никаких договоренностей, обязанностей, долгов ни у кого ни к кому быть не должно. не то чтобы это было новой идеей, но она становится постоянно упоминаемой.
[3. человек начинает ходить на тренинги свияшитов - необязательно]
4. человек заводит от 1 до +бесконечности любовников(иц) и или погорает (развод) или уходит из семьи сам (развод).

все три кейса идентичны до деталей. классический случай необходимости перемен в консерватории. с радостью поучаствовал бы в паре петиций за запрет и посадку. ибо любая идея имеет право быть высказанной - это свято. а как раз вот любой человек имеет полное право быть за свою идею инициативной группой граждан посаженным на кол и там чтобы МОЗГИ НАХУЙ В СОСНУ РАСЧЛЕНЕНКА ДЕРЬМО СОСНА УЕБАЛАСЬ НА САШУ РАЗЪЕБАШИЛО В ГОВНО КРОВИЩЕ МЯСО ДЯДЯ ВАНЯ СТОРОЖ ГРАНАТУ В САШУ ВЗРЫВ КИШКИ СТОРОЖУ НАХУЙ ПОЛ БАШКИ СНЕСЛО. именем пресвятой преподобномученицы святорусской Демографической Программы.
"бесконфликтное достижение целей", блин. вообще-то про него и так говорят, что секта, как и весь прочий голимый лайфспринговско-плагиатический пул.
просто пока есть это царство соттоны - государство - инициативные группы граждан вынуждены действовать через него. так-то оно есть зло и обязано сдохнуть. а в идеале - всенепременно ночью толпой и с факелами. ну и бизнес-тренинги заодно тоже пожэчъ.
...хотя бесспорно, лишенные всякой идеологии "одноклассники", попросту сетевой движок, если вдуматься, развалили где-то раз в 100 000 больше семей :-))

From: [identity profile] m-fans.livejournal.com


Буду поосторожнее по улицам ходить.

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


а откедова балалайки кейсы? Мы их знаем?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


мы как хаус - знаем, но молчим и лыбимся.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Я думаю, что Свияш тут может быть и не причем, потому как в секту наш народ способен превратить любую идею и даже математическую формулу из учебника сопромата. И вот эта цепочка, которая у кейсов к свияшу отношения не имеет, это по анекдоту "....а я всегда о них думаю" :)))))))))))

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Если по 239-й ("антисектантской") статье, то Ваш покорный слуга категорически против.

Закон должен быть равным для всех. Поэтому в таких случаях нужно проверять, исключительно, на общих и формальных основаниях. Он же преподает? Позиционирует себя еще как психолога? Вот и нужно выяснить, всё ли у него - Свияша- в порядке с:


  1. Лицензиями на преподавательскую деятельность

  2. Соблюдением соотв. медицинского законодательства

  3. Налогами



Если по всем трем пунктам - норм, претензии не к Свияшу, а к тем, кто ему лицензии выдавал (Исполнитель) и кто законодательно порядок выдачи таки лицензий регулировал (Законодатель), а также, кто уточнял порядок исполнения законов подзаконными актами (Администратор).

From: [identity profile] ananda81.livejournal.com


не, ну а че...у меня где-то валялся свияш... да тока проячесть начинала да лениво становится. особо ничего против не имею.
Зато Вы как-то вопрошали помнится про фэнтези...кто их читает... а я вот познакомилась с писателем такого фэнтези. Влад Вегашин якобы зовут, и пишет именно фэнтези. четать не четала, и книгу не попросила почетать так как предвижу как это будет: ляжет книгу в ворохе свияшей и луиз хей потом кто нить туда бульно прольет... ниче такой, свежый. А толку то питно жырное оно и есть жырное.
против Влада ничего не имею. Тиотко спокойное, доброе. Мне понравился. И у них есть Орден...называть не буду, но - Орден! ниче против не имею, незлые - и слава богу.
.