mefuselah: (door)
([personal profile] mefuselah Nov. 6th, 2009 01:06 pm)
Всевидящее Окобоян, но просто нереально круто.

From: [identity profile] soz-data-ccount.livejournal.com


дык вот как раз за эту непомерную тягу к пентатонике дипурпле англичане всегда называли опереточниками и никогда всерьёз не воспринимали, а блекморе - совсем недавно - на вопрос о группе ответил, что не знает, типо, такой:))

Умка рассказывала, как целый паб взорвался дружным хохотом, когда на вопрос - какая, типо, самая популярная группа у русских, она ответила: "Дипарпл!"

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com


Круто. Симфонический оркестр и хор как единое целое.

From: [identity profile] alisahunter.livejournal.com


Как там надо - я пАд стАлом? Вот - я пАд стАлом... :)))) Классно,молодцы!

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


А у нас могут на бутылках.
.