ту же дело не в том, что они сами создают себе образ властителей и управителей мира - тут не мне разбираться, не мне учить, что верующему человеку это просто не страшно и не нужно, что неверующего такие теории должны просто смешить и т.д. даже не важно, что их теории не соответствуют жалкой и грустной реальности. здесь эмоциональная сторона важна.
они же ИХ любят, совершенно по-звериному, по-самочьи, тяжело дыша и истекая. любовь как агапе, сторге, филия - это не к ним. у них смесь эроса и мании, причем в наиболее животной пропорции. иногда ловишь себя на том, что, в публичном месте читая [особенно женскую] конспирологическую публицистику и тем более прозу, оглядываешься периодически по сторонам и прячешь обложку, как прятал бы от взглядов окружающих... ну не знаю, ну "120 дней содома" или "ночные грезы развратных цыпочек", ну что-то такоэ. мужики-конспирологи, которые обличители моссонов, чуть ли не все как на подбор пидары или припидаренные, поэтому тут фактически без вариантов. а в наиболее богатых этой литературой околоклерикальных кругах - они ж вообще там через одного.
это смешно даже (ну бывают приступы извращенческого юмора, кто без греха?) представлять себе, как дамская интонация за чаем на кухне у подруги ("и ты себе представляешь, он потом как засадит!.. и я такая вся ой") читается между строк очередного пламенного поста: "дааааа, кто бы сомневался! мировая закулиса на этот раз легко сместила председателя правления "Ройал Бред" - это провинился премьер кабинета, теперь, конечно, в кресло президента Дурляндии фон Кройцнеры посадят демократов, а россиянам поднимут налоги, а они и не пикнут!".
раскладывать на составляющие процесс возникновения полового влечения к доминирующему самцу - зачем? современность не предлагает заслуживающего уважения мужского архетипа для подражания, ну не предлагает и всё, нет его, не родили. поэтому героями становятся и бандюки, и террористы, и психи, и иногда может быть даже черт его знает вдруг политики и журнолизды (сам не видал, врать не буду). а архетипизировать их путем экстраполяции имеющихся перед глазами образцов проще простого. но вот как приживались теории заговора во времена, когда сильные архетипы мужского доминирования существовали - ума не приложу. ну положим, создавались они теми же самыми лицами: истеричками и пиридастами-истеричками, - но вот как распространялись, сие тайна.
From:
ну это вообще деформированная психика
Поэтому если люди для чего-то собрались, то разумеется, для этого, как же иначе!
From:
Re: ну это вообще деформированная психика
ну в принципе, один только шаг остался этому человеку до всего лишь например фрейда: только надо добавить в серединку "трахнуть" :-))
From:
Re: ну это вообще деформированная психика
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А нащщот фон Паль. Да какая же это "конспирология"? Фон Паль, ИМХО,- это обычная
фэнтези"авторская волшебная сказка" нижайшего пошиба. :-/(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2009-11-06 11:23 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2009-11-07 03:08 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2009-11-10 09:55 am (UTC) - ExpandFrom:
no subject
То есть жж идеальный в россии вариант, исключая какие нибудь локальные блоговые системы.
Я там, на этом мэйл-ру такого в свое время поначитался, что ух.
Чего ток дневничек Жириновского стоит, и комменты в нем. Но да это я оффтоплю, вернусь к теме.
Честно не наталкивался на на "шабельскую, чудинову, миронову, фон паль, съянову, базарову", или наталкивался, но уже не могу идентифицировать просто по фамилиям, и надо мучительно вспоминать.
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
Какое то викканство, вперемешку с нацизмом, флаги какие то, еще куча мусора.
Каша у девочки в голове, каша несъедобная.
При всем этом один вопрос ток возникает - вот она замужем, а куда муж ее смотрит, или он еще больнее чем она?
(no subject)
From:From:
Кря!
Вы из-за таких пустяков расстраиваетесь? Это напрасно. Берегите себя.
From:
Re: Кря!
From: (Anonymous)
no subject
From:
no subject
современным авторшам сильно подгадила энн райс, потому что вне ее эстетики женщины теперь пишут про заговоры крайне редко :-))
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From: (Anonymous)
no subject
From:
no subject
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2009-11-06 11:41 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2009-11-07 12:01 pm (UTC) - ExpandFrom:
no subject
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2009-11-08 08:58 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
То есть, по просту говоря, на масонов дрочить... выгодно!
Масоны заполняют, таким образом, тот самый Резиновый Космос™ носителей природного, изначального рессантиманта к Трансцендентному, который в христианстве получил название филиокве
From:
no subject
но в целом, совершенно согласен.
(no subject)
From:From:
no subject
Зафрендил.
ок
From:Re: ок
From:проблема языка на самом деле
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
суть в том, что мужчины-ян-эпика, а женщины и пидарасы - инь-лирика, куда включаются рассуждения обо всем, что нельзя пошшупать. ну и перекрестные порывы творчества, соответственно, ущербны в том или ином аспектах обязательно.
(no subject)
From: